ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ЗА СЧЕТ СЕЗОННОСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ В СФЕРЕ УСЛУГ
PDF (O'zbekcha)

Ключевые слова

экономика
цифровая экономика
поставка туристической продукции
сезонность
туризм
цифровые технологии

Как цитировать

Дадажонова M. (2021). ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ЗА СЧЕТ СЕЗОННОСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ В СФЕРЕ УСЛУГ. Economics and Education, (2), 197–201. https://doi.org/10.55439/ECED/vol_iss2/a87

Аннотация

Сезонные колебания присутствуют во всех сферах человеческой деятельности и вообще. Сезонные колебания присутствуют во всех сферах жизнедеятельности человека и оказывают существенное влияние на развитие социально-экономических процессов в целом. Чувствительность туризма к сезонному фактору определяется наличием ряда объективных факторов: от климатических характеристик маршрутов до циклического характера некоторых социальных процессов. Кроме того, характеристики фактора сезонности в туризме требуют более детального рассмотрения. В статье мы видим важность инновационного развития экономики страны в социально-экономическом развитии страны, переход к цифровой экономике, мировой опыт поставок туристической продукции в цифровую экономику, методологические подходы к формированию предложения туристской продукции.

https://doi.org/10.55439/ECED/vol_iss2/a87
PDF (O'zbekcha)

Библиографические ссылки

www.UzA.uz. 2020 yil 24 yanvar. O'zbekiston Respublikasi Prezidenti Shavkat Mirziyoyevning Oliy Majlisga yo'llagan Murojaatnomasi.

Xamzaeva, D. (2019) «Turistik mahsulotlar taklifini mavsumiylashtirishning nazariy tahlili» [online] http://biznes-daily.uz/uz/ birjaexpert/67873-turistik-mahsulotlar-taklifini mavsumiylashtirishning-nazariy-tahlili (Accessed 07.12.2019).

Яковлев Г. Применение статистических методов при исследовании продукт в туристическом бизнесе // Практика консалтинга.-2007.-№3. –С. 34

Кибиткин А.И., Коник Р.В. Сезонные колебания: необходимость учёта и способы расчёта [электронный ресурс]. Режим доступа :http: //www. mstu. edu.ru/ publish/conf.

Александрова, А. Ю. Международный туризм [Текст]: учебник / А.Ю. Александрова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2010. – 464 с.;

Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2001.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2021 Иқтисодиёт ва таълим