Аннотация
Сезонные колебания присутствуют во всех сферах человеческой деятельности и вообще. Сезонные колебания присутствуют во всех сферах жизнедеятельности человека и оказывают существенное влияние на развитие социально-экономических процессов в целом. Чувствительность туризма к сезонному фактору определяется наличием ряда объективных факторов: от климатических характеристик маршрутов до циклического характера некоторых социальных процессов. Кроме того, характеристики фактора сезонности в туризме требуют более детального рассмотрения. В статье мы видим важность инновационного развития экономики страны в социально-экономическом развитии страны, переход к цифровой экономике, мировой опыт поставок туристической продукции в цифровую экономику, методологические подходы к формированию предложения туристской продукции.
Библиографические ссылки
www.UzA.uz. 2020 yil 24 yanvar. O'zbekiston Respublikasi Prezidenti Shavkat Mirziyoyevning Oliy Majlisga yo'llagan Murojaatnomasi.
Xamzaeva, D. (2019) «Turistik mahsulotlar taklifini mavsumiylashtirishning nazariy tahlili» [online] http://biznes-daily.uz/uz/ birjaexpert/67873-turistik-mahsulotlar-taklifini mavsumiylashtirishning-nazariy-tahlili (Accessed 07.12.2019).
Яковлев Г. Применение статистических методов при исследовании продукт в туристическом бизнесе // Практика консалтинга.-2007.-№3. –С. 34
Кибиткин А.И., Коник Р.В. Сезонные колебания: необходимость учёта и способы расчёта [электронный ресурс]. Режим доступа :http: //www. mstu. edu.ru/ publish/conf.
Александрова, А. Ю. Международный туризм [Текст]: учебник / А.Ю. Александрова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2010. – 464 с.;
Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2001.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2021 Иқтисодиёт ва таълим