Аннотация
В статье рассматриваются наиболее актуальные проблемы занятости женщин. Исследуются факторы, исторически и традиционно предопределившие более низкий социально-трудовой статус женщин. Дается анализ современных тенденций и динамик женской занятости на примере Узбекистана. Также предлагаются меры по улучшению качества занятости женщин
Библиографические ссылки
Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. //Серия: Антология экономической мысли. – М.: Эксмо, 2007. – 222 с.
Carruthers B.G. How to Think like an Economic Sociologist. //Contemporary Sociology. 2018. – 186 p.
Beattya С., Fothergilla С., Houston D., RowelR. Bringing Incapacity Benefit numbers down: to what extent do women need a different approach? UK. 2020,6(2): 143-162. doi/abs/10.1080/01442870903429603.
Абдураxмонов К.Х. Экономика труда: теория и практика. Учебник. Переработанное и дополненное 3-е издание. – Т.: Фан, 2019. – 592 c.
Mansurova N.Sh., Abduvahidova M.A.Modern labor market in Uzbekistan and the problems of its functioning // ECONSPEAK: A Journal of Advances in Management IT & Social Sciences, International Virtual Conference on The Ways of Innovative Approach on the Deployment of Science and Education.–2019:6(5): 75-79.
Mansurova N.Sh., Norboyev A.I. Conceptual Bases of Formation of Innovative Types of Employment in the Labor Market // JournalNX. 2021. 287-291p.
Убайдуллаева Р.А., Ата-Мирзаев О.Б., Умарова Н.О. Демографические процессы и занятость населения Узбекистана. Научное пособие. – Т.: Университет, 2006.
По оценкам МОТ, а также согласно данным ВБ. 2021г.
Источник: Оценочные данные Международной Организации Труда; Всемирные индикаторы развития ВБ.(www.uz.undp.org).
Goldin C. Grand A. // Gender Convergence: Its Last Chapter. American Economic Review 2014:104(4): 1091–1119 p.
Источник: расчеты авторов на основе открытых данных МОТ и ВБ за 2017-2021 гг.
Государственный комитет Республики Узбекистан 2021 г.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2022 Экономика и образование