Аннотация
В данной научной статье рассматриваются научные и практические аспекты оценки конкурентоспособности ресторанных услуг. В частности, в качестве научных аспектов были изучены теоретико-методологические основы ресторанного обслуживания, параметры конкурентоспособности ресторанного бизнеса, а в качестве практических аспектов изучены звезды Мишлен, используемые для оценки ресторанных услуг и их значимости. В результате исследования внесены предложения по совершенствованию организационно-экономического механизма повышения конкурентоспособности ресторанных услуг в нашей стране
Библиографические ссылки
https://www.santorinichicago.com/how-many-restaurants-are-there-in-the-world/
http://www.worldcitiescultureforum.com/data/number-of-restaurants
Хаев О.Н. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания. Дис. …. канд. экон. наук. − М.: МГУС, 2004. С. 19.
Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. Учебное пособие. − М.: Аспект Пресс, 2006. С. 6-7.
Христофорова И.В. Специфические отличия товара от услуги. Ч. 1. Генезис базовых дефиниций сервиса. // Сервис plus. № 1, 2007. С. 11-20.
Разумовская А.Л., Янченко В.М. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. − М.: Вершина, 2006. С. 51.
Вайнцвейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем. / Пер. с англ. − М.: Изд-во «Добрая книга», 2006. − 152 с.
Лозовая А.В., Кузнецов В.И. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА. // Международный студенческий научный вестник. 2015. № 5-1; URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=12863 (дата обращения: 19.07.2022).
Морозов М.А., Аристов П.О. Анализ конкурентоспособности услуг в ресторанном и досугово-развлекательном бизнесе. // Современная конкуренция. 2015. № 4 (52). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-konkurentosposobnosti-uslug-v-restorannom-i-dosugovo-razvlekatelnom-biznese (дата обращения: 28.07.2022).
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. / М.Х.Мескон, М.Альберт, Ф.Хелдоури. – М.: Дело, 2012. – 704 с.
Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. / Р.А.Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2012.
Джонсон М., Херрманн А. Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия. // Проблемы теории и практики управления. № 2. 2008.
Уильям Л. Карл. Организация обслуживания на предприятиях массового питания. / Пер. с англ. – М.: Сирин, 2002. С. 15.
Кто придумал звезды Мишлен и за что их дают ресторанам?
Ресторанный рейтинг “Мишлен”. История и критерии оценки. https://tass.ru/info/10314751?utm_source=google.com&utm_medium=organic&utm_campaign=google.com&utm_referrer=google.com
Красный гид Мишлен. Мишленовские рестораны Китая. https://centralasia.club/kitay/kitayskiy-stil-zhizni/krasnyi-gid-mishlen-mishlenovskie-restorany-kitaia
Полный список российских ресторанов, получивших звезду «Мишлен». https://mainstyles.ru/news/polnyi-spisok-rossiiskikh-restoranov-poluchivshikh-zvezdu-mishlen/show/
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2022 Экономика и образование