Аннотация
В данной статье на примере стран мира рассмотрены понятие туристической зоны, ее виды, правовые основы, организационно-экономические механизмы, преимущества, положительные и отрицательные стороны в развитии территории, системе управления
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2022-yil 28-yanvardagi “2022-2026-yillarga mo‘ljallangan Yangi O‘zbekistonning taraqqiyot strategiyasi to‘g‘risida”gi PF-60-sonli farmoni.
Кудрявцев Н.С., Трабская Ю.Г., Хорева Л.В. Туристские зоны как новый элемент развития и продвижения дестинации на национальный и мировой рынки услуг. // ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЙ, РЕГИОНОВ И ОТРАСЛЕЙ, 24.09.2018. С. 122.
Лебедев А.В. Особые экономические зоны как механизм социально-экономического развития региона. // Современная Россия: проблемы социально-экономического и духовнополитического развития, Всероссийская науч.-практ. конф. (2008; Волгоград). Всероссийская научно-практическая конференция «Социальная технологизация в современной России», 5 мая 2008 г.: [материалы] / отв. ред. А.А.Огарков. Ч. I. − М.; Волгоград: ООО «Глобус», 2008.
Степанова С.А. Развитие туристского комплекса региона на основе повышения инвестиционной привлекательности туристско-рекреационных территорий: автореф. дис. … д-ра эк. наук. – Санкт-Петербург: СПбГИЭУ, 2010. С. 9.
Санникова Н.Г. Байкал – южная туристско-рекреационная зона Иркутской области. // Труды Братского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2013. Т. 1. С. 90-93.
Cohen E. Toward a sociology of international tourism. // Social research. 1972. P. 164-182.
Judd D.R., Fainstein S.S. (ed.) The tourist city. Yale University Press, 1999.
Туристско-рекреационные зоны России [Электронный ресурс]. // http://sokolov33.ru/index.php/osnovy-turizma/97-turistsko-rekreatsionnye-zony-rossii
O‘zbekiston Respublikasining “Turizm to‘g‘risida”gi qonuni. 2019-yil 18-iyul. O‘RQ-549-son. https://lex.uz/docs/-4428097
Падерин А.В. Механизм управления туристско-рекреационными зонами в аспекте создания туристского продукта. // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2018. № 7 (113). С. 19.
MacCannell D. Staged authenticity: Arrangements of social space in tourist settings. // American journal of Sociology. 1973. Vol. 79. № 3. P. 589-603.
Salamone F.A. Authenticity in tourism: the San Angel inns. // Annals of Tourism Research. 1997. Vol. 24. № 2. P. 305-321.
Ros-Tonen M.A.F., Werneck A.F. Small-scale Tourism Development in Brazilian Amazonia: The Creation of a ‘Tourist Bubble’. // European Review of Latin American and Caribbean Studies. 2009. Vol. 86. P. 59-79.
Doxey G.V. A causation theory of visitor-resident irritants’ methodology and research inferences. // Proceedings of the Sixth Annual Conference of the Travel Research Association. San Diego, 1975. P. 195-198.
Friedman M.T., Bustad J.J., Andrews D.L. Feeding the downtown monster: (Re) developing Baltimore’s “tourist bubble”. // City, Culture and Society. 2012. Vol. 3. № 3. P. 209-218.
Ivey J. The Commercialized Gaze: How Online Tourism Ads Privilege the Tourist Space, 2016.
MacCannell D. Tourist agency. // Tourist studies. 2001. Vol. 1. № 1. P. 23-37.
Stors N., Kagermeier A. Crossing the Border of the Tourist Bubble: Touristification in Copenhagen. // Thimm T. (Ed.) Tourismus und Grenzen. Mannheim, MetaGis. 2013. P. 115-131.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2022 Экономика и образование