ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
PDF (English)

Ключевые слова

Анализ автопрома
бенчмаркинг
монополия
маркетинг
экономика

Как цитировать

Шарипов, К., & Зайнутдинова U. (2022). ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ: https://doi.org/10.55439/ECED/vol23_iss5/a1. Economics and Education, 23(5), 10–18. https://doi.org/10.55439/ECED/vol23_iss5/a713

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы после бенчмаркинга загрузки отказоустойчивости автовосстановления

https://doi.org/10.55439/ECED/vol23_iss5/a713
PDF (English)

Библиографические ссылки

Банкин А.Контент-маркенинг для роста продаж. – СПб: Питер, 2017. 272 с., Г.Беквит. Четыре ключа к маркетингу услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 252 с.

Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 120 с.

Божук С. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. 280 с.

Горштейн М. Современный маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2017. 404 с.

Карасев А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. 315 с.

Фатхуддинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов, 5-е издание. – СПб.: Питер, 2008. – 368 с.

Хардинг Г. Маркетинг промышленных товаров. /Пер. с англ. – М.: Сирин, 2002. 272 с.

Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика: Монография. – М.: Дело, 2005. – 376 с.

Ergashkhodjaeva Sh., Sharifkhojaev U. Marketing management. Textbook. - T.: TDIU, "Iqtisodiyot" publishing house, 2019. - 324 pages.

Ikramov M., Abdukhalilova L.T., Nabieva N.M. Marketing research. Study guide. - T.: TDIU, 2017. - 145 p.

Salimov S.A. Marketing management. Textbook. - T.: Aloqachi" 2010, - 252 p.

Muminova G.B. Use of innovative marketing strategies in the development of the market of information communication services. 08.00.11 – Marketing (economic sciences). Doctor of Philosophy (PhD) Dissertation in Economics. - T.: ACADEMY PUBLISHING CENTER, 2019. - 54 p.

Akramov T.A. Improvement of marketing strategies in automobile industry enterprises. 08.00.11 – Marketing (Economics) Doctor of Philosophy (DSc) Dissertation in Economics. - T.: ACADEMY PUBLISHING CENTER, 2019. -80 p.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2022 Экономика и образование