Аннотация
Авторы статьи исследовали проблемы международного сотрудничества в области подготовки высококвалифицированных экономических кадров в условиях нового этапа страны. В статье подчеркнута роль совместной международной образовательной программы организованных при университетах Узбекистана в целях подготовки конкурентоспособных специалистов. Авторы статьи сделали попытку раскрыть сущность, задачи совместной работы университетов с зарубежными высшими учебными заведениями по подготовке квалифицированных кадров бакалавров, значение специалистов для социально-экономических структур страны в условиях углубления рыночной экономики. Исследователи отмечают место и роль активного участия профессорско-преподавательского состава, использование инновационных педагогических технологий в подготовке современных конкурентоспособных экономических кадров. В статье сделан вывод о том, что важным вопросом в организации совместной международной образовательной программы является, необходимость дальнейшего совершенствования учебного процесса, ведение научно исследовательской работы на основе инновационных технологий, обмена преподавателями и студентами между университетами.
Библиографические ссылки
Ашурова Х.Х. Направления организации дистанционного образования в высших учебных заведениях Узбекистана. Theoretical & Applied Science. 2019,№ 9 (65). С. 365-369.
Баратов Р.У., Rаматов Ж.С. Новый подход подготовки кадров с высшим образованием в Узбекистане: перспектива и инновации. Theoretical & Applied Science. 2018, № 4 (60). С. 89-91.
Бегимкулов У. Каким должны быть студенты нового Узбекистана. (https://uz.sputniknews.ru/society/2020.09.29/15070572/ Uzokboy-Begimkulov--o-tom-kakimi-dolzhny-byt-vuzy-i-studenty-novogo-zbekistana.html)
Brunner, Jose Joaquin, and Anthony Tillett (2007). “Higher Education in Central Asia: The Challenges of Modernization: Case Studies from Kazakhstan, Tajikistan, The Kyrgyz Republic and Uzbekistan.” World Bank: Washington DC.
В 2019 году для подготовки кадров за рубежом будет выделено 45 миллиардов сумов. www.kun.uz / Узбекистан. https://kun.uz/ru/news/2018/12/18/v-2019-godu-dlya-podgotovki-kadrov-za-rubejom-budet-vydeleno-45-milliardov-sumov.18.12.2018.
Всемирный доклад по образованию. Сравнение мировой статистики в области образования. Монреаль: Институт статистики ЮНЕСКО: www.unesco.org/education.2018.
Гулямов С.С., Шермухамедов А.Т., Мамаева М.Э. Развитие высшего образования в республике Узбекистан. В сборнике: образование. наука. карьера. сборник научных статей международной научно-методической конференции. в 2-х томах. ответственный редактор а.а. горохов. Т.: 2018, с. 193-197.
Гришак С.Н.Тенденции развития гендерного образования в высшей школе постсоветских стран: нормативно-правовой контекст. Sciences of Europe. 2018,№ 26-4 (26). С. 38-42.
Закона «Об образовании» Республики Узбекистан в новой редакции .Народное слово, 24 сентября 2020г.
Isakova Z.M. Improving managerial competences of administrative staff resources at pedagogical universities. Eastern European Scientific Journal. 2017,№ 2. С. 139-141.
Исхакова С.А. Анализ эффективности механизма формирования доходов работников сферы образовательных услуг. Theoretical & Applied Science.2018, № 2 (58). С. 199-204.
Крайник В.Л. Высшее образование в России: тенденции и перспективы развития. Биологический вестник Мелитопольского государственного педагогического университета имени Богдана Хмельницкого,2015, № 5 (1а), 81-85.
Наров У.И., Нематова А.Инновации в системе высшего образования Узбекистана. Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. Т.: 2019, № 26-2. С. 102-107.
Одилов Т., Рахимова Д.Н., Перспективы развития высшего образования в Узбекистане. International Scientific and Practical Conference World science. Т.: 2017, Т. 2. № 1 (17). С. 49-52.
Overview of the. Higher Education System Uzbekistan. February https://eacea.ec.europa.eu/sites/eacea-site/files/countryfiche_uzbekistan_2017.pdf
Основные показатели системы высшего образования в Республике Узбекистан. (2018). https://stat.uz/uploads/docs/oliy-talim-yan-dek-2017-ruu.pdf
Обучение для реализации образовательных перспектив. Доклад о мировом развитии 2018, Группа Всемирного банка. Международный банк реконструкции и развития. www.vsemirnyjbank.org › who-we-are › ibrd
Постановление Президента от 05.06.2018 г. № ПП–3775 «О дополнительных мерах по повышению качества образования в высших образовательных учреждениях и обеспечению их активного участия в осуществляемых в стране широкомасштабных реформах», Национальная база данных законодательства, 06.06.2018 г., № 07/18/3775/1313))
Послание Президента Узбекистана Шавката Мирзиёева Олий Мажлису от 24 января 2020 года.(https://uza.uz/ru/politics/poslanie-prezidenta- respubliki-uzbekistan-shavkata-mirziyeev-25-01-2020).
Праздничное поздравление Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева учителям и наставникам Узбекистана. (2020) https: //pv.uz/ru/news/prazdnichnoe-pozdravlenie-uchiteljam-i-nastavnikam- zbekistana).
Программы, обмена студентами утвержденного в Ташкентском государственном экономическом университете .2020. https://www.tsue-jiep.uz/
Саттаров С.А. Первые шаги интегрции высшей школы Узбекистана в евразийское образовательное пространство. В сборнике: Евразийское образовательное пространство XXI века: характеристики, модели интеграции, перспективы. Материалы международной электронной научно-практической конференции.Т.: 2018, С. 137-140.
Ташкентский государственный экономический университет. Т.:2020.,https://www.tsue-jiep.uz/.
Халмурадов Р.И. Реформа высшего образования в Узбекистане: трудности и надежды. Высшее образование сегодня. Т.: 2019, № 10. С. 8-14.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2021 Иқтисодиёт ва таълим