Аннотация
В статье оценивается потенциал региона по основным показателям на основе изучения тенденций развития жилищно и общественного питания в регионе, а также наличия закономерностей параллельного развития с другими смежными услугами с использованием эконометрического моделирования. Констатировано, что влияние деятельности гостиниц и аналогичных средств размещения на экономический рост жилищно и общественного питания является важным фактором, который следует учитывать при определении приоритетов развития данной отрасли в регионе на сегодняшний день.
Библиографические ссылки
Қашқадарё вилояти Статистика бошқармаси ахборотномаси. Электрон манба: https://www.qashstat.uz/uz/rasmiy-statistika/services-2
Nan Jiang, Rob Law, Li Li. Impacts of peer-to-peer accommodation on the hotel industry: Hoteliers’perspectives. International Journal of Hospitality Management. 88 (2020) 102516 / https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0278431920300682?via%3Dihub
Mattila, A.S., Lin, I.Y. Restaurant servicescape, service encounter, and perceived congruency on customers’ emotions and satisfaction. Journal of Hospitality Marketing & Management (2010), 19(8), 819-841.
Котлер Ф. Reinventing marketing to manage the environmental imperative. Journal of Marketing, (2011). 75, 132-135.
Meek, S., Wilk, V., & Lambert, C. (2021). A big data exploration of the informational and normative influences on the helpfulness of online restaurant reviews. Journal of Business Research, 125, 354-367.
Lucas, S.R. (2014). An inconvenient dataset: bias and inappropriate inference with the multilevel model. Quality and Quantity, 48(3), 1619-1649.
Шодиев Э.Т. Развитие теоретико-методических основ управленческого учета на предприятиях сферы услуг в области телекоммуникаций в Республике Узбекистан. // Бюллетень науки и практики. 2020. Т. 6. № 11. С. 288-293. https://doi.org/10.33619/2414-2948/60/35
Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. / Л.Е. Басовский. – М., 2002.
Molchanov N.N., ed. Маркетинг в информационном обществе [Marketing in the information society]. – Moscow: RG-Press, 2013. – 408 p.
Molchanov N.N., Kerstin Pezoldt. Выбор метода прогнозирования объема продаж малого предприятия. Теория и практика управления и менеджмента. Экономика и управление. № 4 (162) 2019. Стр. 501-507.
Geektimes. Прогнозирование финансовых временных рядов. [Электронный ресурс], 2006-2017. URL: https://geektimes.ru/post/144405/ (датаобращения: 03.05.2017)
Жўраев Ф.Д. Қишлоқ хўжалик маҳсулотлари ишлаб чиқаришни ривожлантиришнинг истиқболдаги муаммолари ва уларни эконометрик моделлаштириш. // Иқтисодиёт ва таълим журнали. 4-сон. – Т., 2021 йил. 377-385-б.
Жўраев Ф.Д. Қишлоқ хўжалик маҳсулотлари ишлаб чиқаришда ҳудуднинг базавий салоҳиятини аниқлаш жараёнини эконометрик моделлаштириш (Қашқадарё вилояти мисолида). // “Бизнес-эксперт” иқтисодий илмий-амалий журнал. 8 (164)-сон. – Т., 2021 йил. 52-58-б.
Mukhitdinov K.S., Rakhimov A.N. Empirical models which were built for each sector of the service sector to the population of the region. // South Asian Journal of Marketing & Management Research. 2020. Т. 10. №. 12. С. 72-85.
Очилов М.А., Рахимов А.Н. Қашқадарё вилояти аҳолисига транспорт хизмат кўрсатиш соҳасининг ривожланишини тренд моделлари асосида баҳолаш. // Иқтисодиёт ва таълим журнали. 4-сон. 2021 йил. 398-402-б.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2022 Экономика и образование