Аннотация
В статье рассматривается сущность малого бизнеса, его роли и место в увеличении валового внутреннего продукта страны. Дано обоснование стратегии интенсивного развития малого бизнеса в рыночных условиях, повышения уровня и экономической эффективности интенсификации, усилении роли государства в экономическом регулировании и поддержке этого процесса.
Библиографические ссылки
Мирзиёев Ш.М. Буюк келажагимизни мард ва олижаноб халқимиз билан бирга қурамиз. –Т.: Ўзбекистон, 2017. – 488 б.
Исаев Р.А. ва бошқалар. Ишлаб чиқаришни ташкил этиш ва бизнес-режа. –Т.: Тафаккур, 2011.
БагиевГ.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2008. – 348 с.
Болтабоев М., Қосимова М., Эргашходжаева Ш. ва бошқалар. “Кичик бизнес ва хусусий тадбиркорлик” Дарслик. –Т.: “Иқтисодчи” - 2011 й.- 333 б.
Ғайбуллаев Р.М. “Тадбиркорликни ривожлантириш муаммолари” Монография. –Т.: “ФАН” – 2004 й. 50 б 6. ttps: // stat.uz. 7. https://xs.uz. 8. https://e-journal.uz.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2021 Иқтисодиёт ва таълим