РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА АБРИКОСОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ
PDF (O'zbekcha)

Ключевые слова

маркетинговая стратегия
экспорт
элемент маркетинговой стратегии
факторы влияющие на эффективность экспорта
матрица конкурентоспособности продукции

Как цитировать

Хожиев, Э. (2022). РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА АБРИКОСОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ. Economics and Education, 23(4), 170–177. https://doi.org/10.55439/ECED/vol23_iss4/a581

Аннотация

В статье описаны разработка и реализация маркетинговой стратегии по увеличению экспортного потенциала абрикосовой продукции. Автор выделяет роль и значение маркетинговых стратегий в экспортной деятельности. На основе теоретических исследований автор разъясняет значение таких понятий, как «элементы экспортных маркетинговых стратегий», «факторы, влияющие на экспортные показатели», «луковичная модель», «товарная конкурентная матрица», «пять стратегий экспорта и адаптации к внешним рынкам».

https://doi.org/10.55439/ECED/vol23_iss4/a581
PDF (O'zbekcha)

Библиографические ссылки

Ўзбекистон Республикаси Президенти Ш.М.Мирзиёев раислигида “Озиқ-овқат маҳсулотлари ишлаб чиқаришни кўпайтириш орқали бозорларда нарх-наво барқарорлигини таъминлаш ҳамда бизнесни қўллаб-қувватлаш бўйича қўшимча шароитлар яратиш” масалаларига бағишланган видеоселектор йиғилиши. 2022 йил 15 апрель.

Ergashxodjayeva Sh.Dj. Strategik marketing. – T.: Iqtisodiyot, 2019. – 232 bet.

Neil A Morgan, Research in Marketing Strategy. Journal of the Academy of Marketing Science DOI:10.1007/s11747-018-0598-1, Aug. 2018.

Эффективный маркетинг для экспортеров. Учебное пособие. АНО ДПО «Школа экспорта АО Российский экспортный центр», 2020 г.

Marketing management. Philip Kotler, Kevin Lane Keller. 14 th ed.Pearson Hall, 2012.

Lewie Zavio Diasz. Strategic marketing. Asia e University, July, 2019.

Chol Lee, David A. Griffith (2004). “The marketing strategy-performance relationship in an export driven developing economy”, International Marketing Review Vol. 21 No. 3, 2004, pp. 321-334, Emerald Group Publishing Limited 0265-1335 DOI 10.1108/02651330410539648

Kotabe M. and Helsen K. (2001) Global Marketing Management, John Wiley & Sons, New York, NY.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2022 Экономика и образование