Аннотация
В данной статье раскрываются основные особенности развития MICE-туризма в нашей стране на основе современных принципов, а также использования зарубежного опыта организации массовых мероприятий. При этом были изучены возможности обоснования и дальнейшего развития приоритетов современных маркетинговых стратегий по продвижению туристического потенциала Узбекистана на мировом туристическом рынке.
Библиографические ссылки
“Туризм тўғриси”да Ўзбекистон Республикасининг қонуни. 18.07.2019 йилдаги ЎРҚ-549-сонли. https://lex.uz/docs/4428097;
Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2021 йил 9 февралдаги “Ўзбекистон Республикасида ички ва зиёрат туризмини янада ривожлантириш чора-тадбирлари тўғрисида”ги ПФ-6165-сонли фармони. https://lex.uz/docs/5283956;
Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2021 йил 6 апрелдаги “Туризм, спорт ва маданий мерос соҳаларида давлат бошқаруви тизимини янада такомиллаштириш чора-тадбирлари тўғрисида”ги ПФ-6199-сонли фармони. https://lex.uz/docs/5356705;
Дауренов Э.Ю. Туризм. Дарслик. – Чирчиқ, 2019. – 125 б.
Алиева М.Т. Туристик мамлакатлар иқтисодиёти. Дарслик. – Т.: Молия, 2007. 22-б.
Хамидов O.X. Туризм ва сервисда инновациялар. Ўқув қўлланма. – Т., 2021. – 123 б.
Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Учебник для студентов вузов./ Пер. с англ. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-дана, 2007. – 331 б.
Richards G. (1996) Cultural Tourism in Europe. CABI, Wallingford. [1, с. 45].
Волков Ю. Экономика гостиничного бизнеса. / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 384 б.
Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйства. Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс; Издательский центр “Март”, 2010. – 352 б.
www.lex.uz
www.stat.uz
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2022 Экономика и образование