Аннотация
В статье раскрывается сущность понятия «конкурентная разведка». Автор подчеркивает роль и значение конкурентной разведки в управлении бизнесом. На основе теоретических исследований автором уточнено значение понятий «бизнес-разведка», «бизнес-разведка», «экономическая разведка», «коммерческая разведка».
Библиографические ссылки
Kotler P.C., Armstrong G., Saunders J.A., Wong V. Principles of Marketing: The European Edition, Hemel Hempstead: Prentice Hall. 1996.
Словарь // Азоев Г.Л. и др. - М; Экономика, 1999
Берсенев В.Л., Ющук Е.Л. Феномен конкурентной разведки; основы теоретического анализа: препринт. - Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2009. - С.З.
Доронин А.И. Бизнес-разведка. -М.; Ось-89, 2006. - С.43.;
Прескотт Дж.Е., Миллер Стивен X. Конкурентная разведка: Уроки из окопов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - С.13.;
Иқтисодий энциклопедия / бош муҳаррир Л.И. Абалкин. - М.: Экономика, 1999.
Ярочкин В.И., Бузанова Я.В. Корпоративная разведка. - М.: Ось-89, 2005. - С.92, 105.
Воронов Ю.П. Конкурентная разведка. - Новосибирск: Изд-во Новосиб. гос. ун-та, 2007. - С.40-41.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2022 Экономика и образование