Аннотация
В статье анализируется модель спортивного маркетинга и элементы ее структуры. Автор подготовил модель спортивного маркетинга, основанную на двух направлениях в модели - коммерческом и некоммерческом. Потребность населения в спортивных очерках была изучена в связи с процессом спортивно-оздоровления. На этом основано значение спортивного маркетинга в жизни человека и общества в целом.
Библиографические ссылки
Ш.М. Мирзиёев “2022-2026 йилларга мўлжалланган Янги Ўзбекистоннинг тараққиёт стратегияси тўғрисида” фармони ПФ-60 сон. 28.01.2022 йил.
Статья «Спортивный маркетинг – что это такое?». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sportivnyj-marketing.stxsportsmanmedia.com/sportivnyj-marketing.php/ (дата обращения: 08.12.2019).
Статья «Спортивный маркетинг – что это такое?». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sportivnyj-marketing.stxsportsmanmedia.com/sportivnyj-marketing.php/ (дата обращения: 08.12.2019).
Полетаева М.Д. Спортивный маркетинг // Молодой ученый. 2018. №38. С. 63–64. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/224/52706/ (дата обращения: 08.12.2019).
Малыгин А.В. Введение в спортивный маркетинг, Вестник Российского международного олимпийского университета, 2012, № 1 (2). – С. 32–46. (3). 2012.
Дж. Бич. Маркетинг спорта. – Москва: Альпина Паблишер, 2015. – 706 с.
Интернет-маркетинг. Учебник / Под общей редакцией О.Н. Жильцова. 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издателство “Юрайт”, 2018.
Муаллиф томонидан илмий изланишлар натижасида ишлаб чиқилди.
Sportivny marketing [Sports marketing], (2016), available at: https://en.wikipedia.org/wiki / Sports_marketing (accessed 25 January 2016).
Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2017 йил 3 июндаги ПҚ–3031-сон қарори. Lex.uz
Тилляходжаев А.А., Юсупов М., Акбаров Н.Ғ. Маркетинг. Ўқув қўлланма. – Т.: IQTISODIYOT, 2019.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2022 Экономика и образование