Аннотация
В данной статье рассматривается необходимость повышения экономической эффективности за счет развития региональных туристических услуг в условиях формирования инновационной экономики, дальнейшего развития туристских услуг в условиях устойчивого экономического развития, совершенствования гостиничного бизнеса, привлечения инвестиций в этот процесс, создания новых рабочие места также представлены мнения и комментарии по научно-методическому подходу к регулированию рынка туристических услуг, развитию новых услуг, целевому использованию туристских ресурсов, использованию зарубежного опыта совершенствования гостиничного бизнеса, использованию «HR» в сфере развития туристических услуг.
Библиографические ссылки
https://www.unwto. org/taxonomy/term/347
Address of the President of the Republic of Uzbekistan to the Oliy Majlis. December 29, 2020 / People's Speech. December 30, 2020.
Z.I. Timoshenko, G.B. Munin, V.P. Dyshlev Marketing of hotel and restaurant business 2011-2017 tourism-book.com
Tuxliyev I.S., Pardayev M.Q. Development of tourism services is a source of employment. - T., 2008. - 23 p.
M.T. Alieva. Hotel management. Textbook. - T .: 2007. -335s.
S.Safaeva. Establishment of a hotel business. The text of the report. T.: 2012.
Kamilova F.Q., Hamidov O.H. Hospitality industry. Study guide. TDIU.2007 pages 106-108
www.world-tourism.org/ 2019
M.T. Alieva. Hotel management. Textbook. - T .: 2007. -335s.
Kholikulov A.N Opportunities to improve the quality and efficiency of service in hotels (On the example of Samarkand hotels) Candidate's dissertation. Samarkand 2010
www.interunion.ru – tourism associations
www.world-tourism.org – World Tourism Organization
www.world-tourist.org- World Tourism Organization
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2022 Экономика и образование