ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ КЛАСТЕРОВ В РЕГИОНАХ
PDF (O'zbekcha)

Ключевые слова

кластер
США
Европа
Япония
Германия
Франция
промышленность
регионы

Как цитировать

Махмудов, М. (2022). ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ КЛАСТЕРОВ В РЕГИОНАХ. Economics and Education, 23(2), 362–367. https://doi.org/10.55439/ECED/vol23_iss2/a481

Аннотация

В данной статье рассматривается опыт США, Европы и Азии по организации кластеров в регионах, а также раскрывается специфика кластеров, созданных с каждой страной. Автор обсуждает опыт стран с развитой кластерной экономикой и делает научные выводы.

https://doi.org/10.55439/ECED/vol23_iss2/a481
PDF (O'zbekcha)

Библиографические ссылки

Бекмурадов А.Ш., Янг Сон Бэ. Стратегия развития текстильной промышленности Узбекистана. Кластерный подход. – Т., 2006.

Куценко Е. Кластеры в экономике: практика выявления. // Обозреватель-observer. 2009. № 10. С. 109-126.

Портер М. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения, 1993. С. 51.

Enright, M. (1996) “Regional Clusters and Economic Development: A Research Agenda”, in Staber, U., Schaefer, N. and Sharma, B., (Eds.) “Business Networks: Prospects for Regional Development, Berlin”: Walter de Gruyter, pp. 190-213.

Маршалл А. Принципы экономической науки. Т. І-ІІІ. Пер. с англ. – М.: Издательская группа «Прогресс», 1993.

Бегаттин П., Becattini G. From Marshalls to the Italian «Industrial Districts». / www.copetitivness.org.

Развитие кластеров: сущность, актуальные подходы, зарубежный опыт. / Совместный проект Программы развития ООН и Совета по развитию предпринимательства в Республике Беларусь. – Минск: Тесей, 2008. – 72 с.

Кластерные политики и кластерные инициативы: теория, методология, практика. (Коллективная монография). Минобразования и науки РФ, Минэкономразвития РФ, Правительства Пензенской области. Пенза – 2013.

Joseph Pancras, Srinivasaraghavan Sriram, Vineet Kumar. Empirical Investigation of Retail Expansion and Cannibalization in a Dynamic Environment. Management Science, 58 (11) (2012), pp. 2001-2018.

Shrihari Sridhar, Frank Germann, Charles Kang, Rajdeep Grewal. Relating Online, Regional, and National Advertising to Firm Value. Journal of Marketing, 80 (4) (2016), pp. 39-55.

Кластерные политики и кластерные инициативы: теория, методология, практика. (Коллективная монография). Минобразования и науки РФ, Минэкономразвития РФ, Правительства Пензенской области. Пенза – 2013.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2022 Экономика и образование