ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ ЦИФРОВИЗАЦИИ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
PDF

Ключевые слова

цифровизация образования
информационные технологии
дистанционное обучение
цифровая образовательная среда
инновации

Как цитировать

Файзуллаева, Н. (2022). ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ ЦИФРОВИЗАЦИИ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ. Economics and Education, 23(2), 322–327. https://doi.org/10.55439/ECED/vol23_iss2/a475

Аннотация

В статье рассматриваются пути применения средств цифровизации и коммуникации в сфере образования. Этот процесс интеллектуализации деятельности обучающего и обучаемого развивается на основе реализации дидактических возможностей информационно-коммуникационных технологий.

https://doi.org/10.55439/ECED/vol23_iss2/a475
PDF

Библиографические ссылки

Колыхматов, В.И. Новые возможности и обучающие ресурсы цифровой образовательной среды: учеб-метод. пособие – СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2020. – 102 с.

Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты) - Эл. изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. - 398 с.

Сафуанов Р.М. Цифровизация системы образования // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. – 2019. – №2 (28). – С. 108–113.

Организация учебного процесса с применением дистанционных технологий и электронного обучения. Учебное пособие. / авт.-сост. Г.Н.Мусс. – Оренбург: 2021. – 98 с.

Файзуллаева Н.С. Влияние цифровизации экономики на трансформацию образовательного процесса. Eurasian Education, Science and Innovation Journal. 2021/1, 4-17 стр.

Давлетшина Л.Х. Возможности он-лайн-сервисов при формировании цифровых навыков младших школьников / Развитие и распространение лучшего опыта в сфере формирования цифровых навыков в образовательной организации.. – Чебоксары: ИД «Среда», 2019. – С. 217–220.

Проект дидактической концепции цифрового профессионального образования и обучения / В.И. Блинов, М.В. Дулинов, Е.Ю. Есенина [и др.]. – М.: Перо, 2019. – 72 с.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2022 Экономика и образование