Аннотация
В статье рассматривается бренд как один из факторов, обеспечивающих конкурентоспособ-ность страны. Кроме того, представлены теоретические основы и научные обоснования бренда. Также рассматриваются трактовки и подходы к определению понятия и сущности «бренд». Приведены характеристики нескольких мировых брендов.
Библиографические ссылки
Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2011. – 340 с.
Аакер Д., Иохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга/ Дэвид А. Аакер, Эрик Иохимштайлер – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. –440 с.
Дэвис С. Управление активами торговой марки. –СПб.: Питер, 2001.
Домнин В.Н. Брендинг / В.Н. Домнин. – М.: Юрайт, 2018. – 411с. 104
Запесоцкий Ю.А Символическая сущность бренда в современной культуре автореферат дисс…к.к.н. СПб. 2009. 24 с.
Ибрагимов Н.С. Пути повышения конкурентоспособности Бухарского туристического региона // Международная научно-практическая конференция «Современное состояние и потенциал развития туризма в России», Россия, г.Омск, 26-27 ноябрь, - 2015 г. - С. 1-5.
Ибрагимов Н.С. Формула бренда туристических территорий и методика их классификации // Республиканская традиционная научно-практическая конференция «Проблемы повышения роли и места сферы услуг в формировании инновационной экономики». - 22-23 февраля 2019 г. Часть 1. Самаркандский институт экономики и сервиса. - Б. 82-85.
Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Жан-Ноэль Капферер; пер. с англ. Е. В. Виноградовой; под. общ. ред. В. Н. Домнина. –М.: Вершина, 2012. –448 с.
Карпова С.В. Брендинг. – М.: КноРус, 2008. – 224 с.
Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: Создание, оценка и управление марочным капиталом / 2-е ид. / Пер. с англ. – К.; М.; СПб.: Вильяме, 2005. -704 с.
Кусраева О.А Современная теория брендинга: разделение подходов на основе функциональной составляющей. Вестник СПбГУ. Менеджмент, 2017. Т. 16. Вып 1
Макашев М. О. Регулирование организации брендинга в рыночных системах: Дис ... д-ра экон.х наук : 08.00.05, Москва, 2006, 365 с.
Меркулов С.А Теоретические основы формирования системы управления брендом афторефера дисс…к.э.н. Москва. 2011.25 с.
Навруз-зода З.Б Брендинговый подход к развитию туризма в Узбекистане // Вестник Бишкекского Государственного Университета Экономики и предпринимательства. № 2, 2006.Кыргизистан.104-105-с.
Нездойминов Брендинг туристического региона. Вестник Пермского университета 2014, 4 (23) – 78-85
Перция, В.М. Анатомия бренда/ Валентин Перция, Лилия Мамлеева. –М.: Вершина, 2013. - 288 с. 105
Сологубов С.Н. Построение и развитие брендов товаров массового потребления: дне. ... канд. эконом, наук. - Волгоград: ГОУ ВПО «Волгогр. гос. техн. уни-т», 2006. - 157 с.
Тарасенко Э.В, Лайко М.Ю, Ильина Е.Л Практические инструменты конкуренции в люксовом сегменте рынка гостиничных услуг. Монография. 2017, Москва
Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. –М.: ИНФРА-М, 2005. - 403 с.
Шушарин С.А Коммуникативная сущность брендов современной культуре автореферат дисс…к.ф.н. Омск. 2014.17с
Якубова Т.Н, Вавилина А.В Брендинг как фактор страновой конкурентоспособности в мировом хозяйстве. Вестник СГСЭУ 2018. №4 (73) 43-46
https://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2020/09/08/839181-kak- izmenitsya-turizm-posle-pandemii
https://review.uz/post/vnutrenniy-turizm-pozvolyaet-vosstanovit-otrasl
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2022 Экономика и образование