Abstract
The article examines the brand as one of the factors that ensure the country's competitiveness. In addition, the theoretical foundations and scientific rationale for the brand are presented. Interpretations and approaches to the definition of the concept and essence of "brand" are also considered. The characteristics of several world brands are given.
References
Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2011. – 340 с.
Аакер Д., Иохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга/ Дэвид А. Аакер, Эрик Иохимштайлер – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. –440 с.
Дэвис С. Управление активами торговой марки. –СПб.: Питер, 2001.
Домнин В.Н. Брендинг / В.Н. Домнин. – М.: Юрайт, 2018. – 411с. 104
Запесоцкий Ю.А Символическая сущность бренда в современной культуре автореферат дисс…к.к.н. СПб. 2009. 24 с.
Ибрагимов Н.С. Пути повышения конкурентоспособности Бухарского туристического региона // Международная научно-практическая конференция «Современное состояние и потенциал развития туризма в России», Россия, г.Омск, 26-27 ноябрь, - 2015 г. - С. 1-5.
Ибрагимов Н.С. Формула бренда туристических территорий и методика их классификации // Республиканская традиционная научно-практическая конференция «Проблемы повышения роли и места сферы услуг в формировании инновационной экономики». - 22-23 февраля 2019 г. Часть 1. Самаркандский институт экономики и сервиса. - Б. 82-85.
Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Жан-Ноэль Капферер; пер. с англ. Е. В. Виноградовой; под. общ. ред. В. Н. Домнина. –М.: Вершина, 2012. –448 с.
Карпова С.В. Брендинг. – М.: КноРус, 2008. – 224 с.
Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: Создание, оценка и управление марочным капиталом / 2-е ид. / Пер. с англ. – К.; М.; СПб.: Вильяме, 2005. -704 с.
Кусраева О.А Современная теория брендинга: разделение подходов на основе функциональной составляющей. Вестник СПбГУ. Менеджмент, 2017. Т. 16. Вып 1
Макашев М. О. Регулирование организации брендинга в рыночных системах: Дис ... д-ра экон.х наук : 08.00.05, Москва, 2006, 365 с.
Меркулов С.А Теоретические основы формирования системы управления брендом афторефера дисс…к.э.н. Москва. 2011.25 с.
Навруз-зода З.Б Брендинговый подход к развитию туризма в Узбекистане // Вестник Бишкекского Государственного Университета Экономики и предпринимательства. № 2, 2006.Кыргизистан.104-105-с.
Нездойминов Брендинг туристического региона. Вестник Пермского университета 2014, 4 (23) – 78-85
Перция, В.М. Анатомия бренда/ Валентин Перция, Лилия Мамлеева. –М.: Вершина, 2013. - 288 с. 105
Сологубов С.Н. Построение и развитие брендов товаров массового потребления: дне. ... канд. эконом, наук. - Волгоград: ГОУ ВПО «Волгогр. гос. техн. уни-т», 2006. - 157 с.
Тарасенко Э.В, Лайко М.Ю, Ильина Е.Л Практические инструменты конкуренции в люксовом сегменте рынка гостиничных услуг. Монография. 2017, Москва
Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. –М.: ИНФРА-М, 2005. - 403 с.
Шушарин С.А Коммуникативная сущность брендов современной культуре автореферат дисс…к.ф.н. Омск. 2014.17с
Якубова Т.Н, Вавилина А.В Брендинг как фактор страновой конкурентоспособности в мировом хозяйстве. Вестник СГСЭУ 2018. №4 (73) 43-46
https://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2020/09/08/839181-kak- izmenitsya-turizm-posle-pandemii
https://review.uz/post/vnutrenniy-turizm-pozvolyaet-vosstanovit-otrasl
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.
Copyright (c) 2022 Economics and education