Аннотация
В этом исследовании значимые изменения в процессе социально-экономических, политических и научных реформ в стране, а также важная деятельность высших учебных заведений по привлечению внебюджетных средств в текущих условиях перехода общества к 3-му ренессансу - теоретические, методологические, научно-практические, посвященные изучению аспектов. Изучен передовой опыт зарубежных высших учебных заведений в этой сфере, описаны способы их применения в высших учебных заведениях страны, описаны механизмы их реализации. Изучены факторы формирования и развития предпринимательской активности в высших учебных заведениях страны, вопросы организации и становления хозяйствующих субъектов в высшей школе. Разработаны предложения и рекомендации по решению теоретических, методологических и практических задач дальнейшего развития предпринимательства как важного направления деятельности по привлечению внебюджетных средств в образовательные учреждения.
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президентининг «Ўзбекистон Республикаси олий таълим тизимини 2030 йилгача ривожлантириш концепциясини тасдиқлаш тўғрисида»ги 2019 йил 8 октябрдаги ПФ-5847-сонли Фармони.
“Илм-фанни 2030 йилгача ривожлантириш” концепцияси Ўзбекистон еспубликаси Президентининг 2020 йил 29 октябрдаги ПФ-6097-сон
https://studbooks.net/1657767/finansy/vnebyudzhetnye_istochniki_finansirovaniya_vuzov
Kirby, D.A. (2002b). “Creating Entrepreneurial Universities: A Consideration”. School of Management. Working Paper, University of Surrey.
Kirby, D.A. (2005). “Creating Entrepreneurial Universities in the UK: Applying entrepreneurship theory to practice”. Journal of Technology Transfer. In press.
Leclerc, W. (1985). “Universities and Entrepreneurs”. Journal of Small Business and Entrepreneurship, 3(2): 41-47.
Laukkanen, M. (2000). "Exploring Alternative Approaches in High-level Entrepreneurship Education: Creating Micro-mechanisms for Endogenous Regional Growth". Entrepreneurship and Regional Development, 12: 25-47.
Shane, S. (2004). “Encouraging university entrepreneurship?. The effect of the Bayh-Dole on university patenting in the United States”. Journal of Business Venturing, 19: 127-151.
Clark, B. R. (1998). Creating Entrepreneurial Universities. Oxford: Pergamon.
Sporn, B. (2001)."Building Adaptive Universities: Emerging Organisational Forms Based on Experiences of European and US Universities". Tertiary Education and Management, 7(2): 121-134.
Etzkowitz, H. (2004). “The evolution of the Entrepreneurial University”. International Journal of Technology and Globalization, 1: 64-77
Иваненко М.А. Формирование рынка образовательных услуг. –М.: Экономика образования, 2007.№2. c.16– 18
Roger Brown, Higher Education and the Market: Further Thoughts and Reflections, Southampton Solent University.С.
Панкрухин, А.П. Маркетинг образовательных услуг [Электронный ресурс]: уч. пособие / А. П. Панкрухин. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/mou/14.htm
Роздольская И.В., & Исманов, И.Н. (2020). Развитие цифровой корпоративной культуры как важного инструмента стратегичес-кого развития организации. In Развитие экономической науки в условиях формирования глобального цифрового общества (pp. 24-29).
Najmiddin, T., & Saidalohonovich, K. A. (2020). About the origin and development of the universe, man, and accountability. Journal of Critical Reviews, 7(13), 1763-1769.
С.У.Меҳмонов Бюджет ташкилотларида бухгалтерия ҳисоби ва ички аудит методологиясини такомиллаштириш. Иқт.фан.док. (DSc) илм.дар.олиш учун ёзил. дис.автореф. –Т.: 2018. – Б36.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2022 Экономика и образование