Аннотация
Сфера цифровой экономики в системе высшего образования является достаточно новой для науки. В существующих исследованиях можно отметить значительный перевес в сторону изучения практических аспектов его внедрения, что создаёт определенные ограничения относительно глубины его теоретической проработки. В статье проводится анализ некоторых задач развития экономики будущего и подготовке кадров в системе высшего образования Республики Узбекистан в условиях формирования и дальнейшего функционирования цифровой экономики.
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2017 yil 20 apreldagi PQ-2909-sonli "Oliy ta'lim tizimini yanada rivojlantirish chora-tadbirlari to‘g‘risida"gi qarori www.lex.uz
O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti SH.Mirziyoevning 5847-sonli Farmoni bilan tasdiqlangan “O‘zbekiston Respublikasi oliy ta’lim tizimini 2030-yilgacha rivojlantirish konsepsiyasi”. 08.10.2019 y www.lex.uz
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2020yil 28 apreldagi 4699- sonli "Raqamli iqtisodiyot va elektron hukumatni keng joriy etish chora-tadbirlari to‘g‘risida”gi qarori. www.lex.uz
Арчакова, С.Ю., (2019) Цифровая экономика: монография под ред. проф. Н.В. Сироткиной. М.: Научная книга.
Gupta, G. (2019) Education and Digital Economy: Trends, Opportunities and Challenges. Proceedings of the 2019 4th International Conference on Machine Learning Technologies, pp. 88-92.
Goldstein, H. (2017). Editorial: The Digital Economy Act and Statistical Research. Journal of the Royal Statistical Society. Series A: Statistics in Society, vol. 180, iss. 4, pp. 945-946.
Martin-Shields, C.P., & Bodanac, N. (2017). Peacekeeping‘s Digital Economy: The Role of Communication Technologies in Post-Conflict Economic Growth. International Peacekeeping, 26 p. Retrieved from https://doi.org/10.1080/13533312.2017.1408413
Pilik, M., Jurickova, E., & Kwarteng, M.A. (2017). On-line Shopping Behaviour in the Czech Republic under the Digital Transformation of Economy. Economic Annals-XXI, vol. 165, no. 5-6, pp.119-123. Retrieved from https://publikace.k.utb.cz/handle/10563/1007676
Tan, K.H., Ji G, Lim, C.P., & Tseng, M.-L. (2017). Using Big Data to Make Better Decisions in the Digital Economy. International Journal of Production Research, vol. 55, no. 17, pp. 4998-5000.
Tsai, I. C., et al. (2018). An innovative hybrid model for developing cross domain ICT talent in digital economy. IEEE International Conference on Teaching, Assessment, and Learning for Engineering (TALE). – IEEE, pp. 745-750.
Туйчиева, О.Н. (2020). К проблеме подготовки конкурентоспособных кадров для цифровой экономики. ISJ Теоретическая и прикладная наука, 05 (85) , 701-707.
Попова, О. И. (2018). Трансформация высшего образования в условияҳ цифровой экономики. Вопросы управления, 5 (35).
Никулина Т.Б., Стариченко, Э. Б. (2018). Информатизация и цифровизация образования: понятия, технологии, управление. Педагогическое образование в России
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2021 Иқтисодиёт ва таълим