Аннотация
Данная статья посвящена рассмотрению и детельному изучению понятия “услуга”, а также дается авторское определение данного термина, проанализированы тенденции развития сферы услуг в Республике Узбекистан, по результатам анализа предложены основные направления развития сферы услуг в стране.
Библиографические ссылки
https://www2.deloitte.com/us/en/insights/economy/issues-by-the-numbers /trade-in-services-economy-growth.html.
Kupelian B., Global Economy Watch. www.pwc.com. March 2020.
Ўзбекистон Республикасини янада ривожлантириш бўйича Ҳаракатлар стратегияси тўғисида”ги Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2017 йил 7-февралдаги ПФ-4947-сонли Фармони. www.lex.uz.
Смит, А. Исследование о природе и причинах богатства народов / А. Смит. ‒ М.: Соцэкгиз, 1962.
Маркс К. Теории прибавочной стоимости // К. Маркс и Ф. Энгельс. Соч. ‒ 2-е изд. ‒ Т. 26, ч. I. 11. П.
Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. — Москва: Академия, 1999. С.18.
Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: «Юнити - Дана», 2002.
Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: ИНФРА-М.2003.
Федякина Л.Н. Международные экономические отношения. Москва: Издательство Юрайт, 2018. С.115.
Нестеренко Е.С. Цифровая услуга: понятие, виды, особенности. Журнал “Теоретическая экономика” №7, 2019. С. 70.
Ўзбекистон Республикаси Давлат статистика қўмитаси www.stat.uz веб-сайти маълумотлари.
Жаҳон банки маълумотлари. 2020 йил. http://data.worldbank.org.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2021 Иқтисодиёт ва таълим