Аннотация
В этой статье рассмотрены теоретико-методологические основы брендинг политики: изучены определения термина «бренд», рассмотрены сущность, актуальность, принципы и виды брендинга, проанализированы факторы привлекательности, а также представлены примеры успешных брендинговых стратегий и предложения по улучшению объективности и надёжности отечественного рейтинга маркетинговой эффективности брендов
Библиографические ссылки
Wikipedia [Электронный ресурс] URL: http://en. wikipedia. org/wiki/Brand American Marketing Association [Электронный ресурс] URL: http://www. marketingpower. com/_layouts/Dictionary. Aspx
Аакер Д. Создание сильных брендов. М.: ИД Гребенникова, 2003; AakerD. A. Managing Brand Equity: Capitalizing on the value of a Brand Name. N. Y.: Free Press, 1991. P. 56.
Davis Scott M. (2002) Brand Asset Management: Driving Profitable Growth Through Your Brands. Jossey-Bass.
James R. Gregory, Jack G. Wiechmann «Leveraging the Corporate Brand» NTC Business Books, 1997
Кальте З. М. Современные модели развития бренда. Государственный Университет Управления Вестник Университета №21, 2009 г. Стр. 102-109,
Герман Д. Рождение бренда: практ. рук.: Пер. с англ. Крикушенко Е. - М.: Гелеос, 2004г.
Эргашхўжаева Ш. Инновацион маркетинг. Тошкент. «Чўлпон номидаги нашриёт матбаа ижодий уйи». 2014.71-бет.
Эшматов С.А. Озик-овкат махсулотлари миллий брендини яратишнинг назарий-услубий асослари. “Iqtisodiyot va innovatsion texnologiyalar” ilmiy elektron jurnali. № 1, 2022 y., 312-bet. https://iqtisodiyot.tsue.uz/sites/default/files/maqolalar/33_Eshmatov.pdf
Икрамов М.А., Эшматов С.А. Бренд сиёсатини юритиш принциплари ва омиллари. “Iqtisodiyot va innovatsion texnologiyalar” ilmiy elektron jurnali. № 1, 2021y, 248-bet. https://iqtisodiyot.tsue.uz/sites/default/files/maqolalar/26_Ikramov_Eshmatov.pdf
SALSIFY NEWS. 2022 Salsify Digital Consumer Report Reveals Global Ecommerce Insights.
www. brandkeys. com. Brand Keys Customer Loyalty Leaders List. 2021
Томас Гэд. 4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. Книги Стокгольмской школы экономики, 2005
K.Keller, «The Brand Report Card», Harvard Business Review, Jan - Feb. 2000.
Рюмин, М. Маркетинговые коммуникации как основа организации предпринимательской деятельности/ М. Рюмин //Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 4. – С. 29.
https://lectera. com/Брендинг
https://marketing.uz/novosti/novosti-assotsiatsii/4167.htm 17. Network Economy - экономика, связанная с использованием Интернета - Всемирной Сети
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2024 Economics and education