СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БРЕНДИНГА: ВИДЫ, ПРЕИМУЩЕСТВА И ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ
PDF

Ключевые слова

торговая марка
бренд,
брендинг,
маркетинг,
принцы брендинга,
цель,
стратегия,
измерение,
лояльность,
дифференциация, реклама

Как цитировать

Ачилова, Н. (2024). СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БРЕНДИНГА: ВИДЫ, ПРЕИМУЩЕСТВА И ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ. Economics and Education, 25(2), 122–131. извлечено от https://cedr.tsue.uz/index.php/journal/article/view/1501

Аннотация

В этой статье рассмотрены теоретико-методологические основы брендинг политики: изучены определения термина «бренд», рассмотрены сущность, актуальность, принципы и виды брендинга, проанализированы факторы привлекательности, а также представлены примеры успешных брендинговых стратегий и предложения по улучшению объективности и надёжности отечественного рейтинга маркетинговой эффективности брендов

PDF

Библиографические ссылки

Wikipedia [Электронный ресурс] URL: http://en. wikipedia. org/wiki/Brand American Marketing Association [Электронный ресурс] URL: http://www. marketingpower. com/_layouts/Dictionary. Aspx

Аакер Д. Создание сильных брендов. М.: ИД Гребенникова, 2003; AakerD. A. Managing Brand Equity: Capitalizing on the value of a Brand Name. N. Y.: Free Press, 1991. P. 56.

Davis Scott M. (2002) Brand Asset Management: Driving Profitable Growth Through Your Brands. Jossey-Bass.

James R. Gregory, Jack G. Wiechmann «Leveraging the Corporate Brand» NTC Business Books, 1997

Кальте З. М. Современные модели развития бренда. Государственный Университет Управления Вестник Университета №21, 2009 г. Стр. 102-109,

Герман Д. Рождение бренда: практ. рук.: Пер. с англ. Крикушенко Е. - М.: Гелеос, 2004г.

Эргашхўжаева Ш. Инновацион маркетинг. Тошкент. «Чўлпон номидаги нашриёт матбаа ижодий уйи». 2014.71-бет.

Эшматов С.А. Озик-овкат махсулотлари миллий брендини яратишнинг назарий-услубий асослари. “Iqtisodiyot va innovatsion texnologiyalar” ilmiy elektron jurnali. № 1, 2022 y., 312-bet. https://iqtisodiyot.tsue.uz/sites/default/files/maqolalar/33_Eshmatov.pdf

Икрамов М.А., Эшматов С.А. Бренд сиёсатини юритиш принциплари ва омиллари. “Iqtisodiyot va innovatsion texnologiyalar” ilmiy elektron jurnali. № 1, 2021y, 248-bet. https://iqtisodiyot.tsue.uz/sites/default/files/maqolalar/26_Ikramov_Eshmatov.pdf

SALSIFY NEWS. 2022 Salsify Digital Consumer Report Reveals Global Ecommerce Insights.

www. brandkeys. com. Brand Keys Customer Loyalty Leaders List. 2021

Томас Гэд. 4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. Книги Стокгольмской школы экономики, 2005

K.Keller, «The Brand Report Card», Harvard Business Review, Jan - Feb. 2000.

Рюмин, М. Маркетинговые коммуникации как основа организации предпринимательской деятельности/ М. Рюмин //Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 4. – С. 29.

https://lectera. com/Брендинг

https://marketing.uz/novosti/novosti-assotsiatsii/4167.htm 17. Network Economy - экономика, связанная с использованием Интернета - Всемирной Сети

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2024 Economics and education