Аннотация
В данной статье рассмотрены вопросы геополитического и экономического значения
национального бренда стран; влияния национального бренда на имидж страны и актуальность данного
вопроса для Узбекистана, проведён SWOT-анализ внешнеполитического имиджа Узбекистана и
представлены предложения по улучшению имиджа страны в мировом сообществе с помощью
инструментария национального брендинга
Библиографические ссылки
Anholt, S. Competitive Identity: The New Brand Management for Nations, Cities and Regions. – New York: Palgrave Macmillan, 2006. – p. 23
Soft Power: The Means to Success in World Politics by Joseph S. Nye. New York, Public Affairs, 2004. P. 99 (208 pp.)
Dinnie K. Nation Branding: Concepts, Issues, Practice. Oxford: Butterworth-Heinemann, 2008. 264 p.
Fan, Y. Branding the nation: Towards a better understanding // Place Branding and Public Diplomacy. – 2010. Vol. 6. № 2. – P. 98
Rendon J. 2003. When nations need a little marketing. New York Times 23 (November).
Ахмедов Д. «Made in Uzbekistan»: как продвигать национальный бренд - Народное слово (xs.uz) 25 Март 2022
Nation Brands 121 2023 | Brand Value Ranking League Table | Brandirectory. Дата обращения 26. 06. 2023г.
Анхольт С., Хильдрет Д. Бренд Америка: мать всех брендов. – М., 2010, с. 64.
Указ Президента Республики Узбекистан О Стратегии «Узбекистан – 2030» от 11 сентября 2023 года № УП-158 (ссылка https://lex. uz/uz/docs/6600404)
Национальные бренды – 2023. Top Nation Brands (global-finances.ru)
https://news. rambler. ru/world/37077907-pochemu-rastet-populyarnost-kitayskogo-globalnogobrenda/? ysclid=lqe1nwot5e509679682
Узбекистан признан самым безопасным для туристов государством Центральной Азии (kun. uz)
Security | Map | Planner | Risk Map (travelriskmap. com)
«Естественно неотразимый» стал туристическим слоганом Узбекистана – Узбекистан на Великом шелковом пути (silkway. uz)
https://stat. uz/ru/press-tsentr/novosti-goskomstata/22387-o-zbekistonda-aholining-o-rtachayoshi-qanchaga-oshdi-2
С.Анхольт - независимый политический советник по вопросам построения национального бренд-имиджа государства, национальной идентичности и репутации, создатель концепции национального бренда и разработчик рейтинга стран на основе собственных исследований AnholtGfK Roper Nation Brands Index («Индекс национальных брендов», Anholt-GfK Roper City Brands Index
(«Индекс брендов городов») и Anholt State Brands Index («Индекс государственных брендов»).
Государственный Комитет Республики Узбекистан по развитию туризма при Министерстве экологии, охраны окружающей среды и изменения климата Узбекистана, который был создан (реорганизован) в июле 2023г.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2024 Economics and education