СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ УСЛУГ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
PDF (O'zbekcha)

Ключевые слова

услуги высшего образования
маркетинг
цифровые технологии
интернет-маркетинг
цифровой маркетинг
продвижение
аудитория
где возможно общение

Как цитировать

Мусаев B. (2024). СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ УСЛУГ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Economics and Education, 25(1), 268–274. извлечено от https://cedr.tsue.uz/index.php/journal/article/view/1451

Аннотация

В этой статье в этой статье была улучшена система оборудования и
взаимодействия, принимая во внимание требования и потребности реальных и потенциальных
потребителей

PDF (O'zbekcha)

Библиографические ссылки

Hayes, T. (2007). Delphy study of the future of marketing of hayer education. Journal of Business Research, 60, 927-931.

Drummond, G. (2004). Consumer confusion: reduction strategies in higher education, International Journal of Educational Management, 18(5), 317-323.

Kotler, Ph., Fox, K.F.A. (1985) Strategic Marketing for Educational Institutions, Prentice Hall, 396 p. 4. Hewitt, F., & Clayton, M. (1999). Quality and complexity lessons from English higher education. International Journal of Quality & Reliability Management, 16(9), 838-858.

Виссема Й. Университет третьего поколения. Управление университетом в переходный период. – М.: Сбербанк, Олимп-Бизнес, 2016. – 422 с.

Баталова О.С. Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг. // Экономическая наука и практика: материалы Междунар. науч. конф. 2012. С. 110-114.

Кривцова М.Н. Специфика и виды информационно-рекламных источников в профориентационной работе вузов. // Молодой ученый. 2016. № 8. С. 1274-1276.

Булин-Соколова Е.И. Информационно-коммуникативные технологии в системе общего образования [Текст]. – М.: ФГНУ ИОО, 2004. 7,5 уч.-изд.

Hanover Research (2014). Trends in Higher Education Marketing, Recruitment, and Technology. [ebook]

Maslowsky, C. (2013). Five Ways Higher Education Marketing Will Change in 10 Years. The EvoLLLution.

Retrieved 20 July 2016.

Гулямов С.С., Аюбов Р.Х., Абдуллаев М.Қ. Рақамли иқтисодиёт – кадрлар тайёрлашнинг долзарб йўналишлари. // “Иқтисодиёт ва инновацион технологиялар” илмий-электрон журнали. 1-сон, 2020 й. 186-198-бетлар.

Рустамбеков И. Олий таълимни рақамлаштириш – устувор вазифа. https://kun.uz/news/2023/03/28/oliy-talimni-raqamlashtirish-ustuvor-vazifa

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2024 Economics and education