СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО И РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
PDF (O'zbekcha)

Ключевые слова

эконометрическая модель
отель и питание
комплексный экономический анализ
система показателей
синергетические факторы

Как цитировать

Рахимов A. (2023). СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО И РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА. Economics and Education, 24(6), 245–250. https://doi.org/10.55439/ECED/vol24_iss6/%x

Аннотация

В статье описаны современные методические подходы к обоснованию эконометрического обеспечения развития продовольственного обеспечения и общественного питания. В частности, предложена сгруппированная система показателей комплексного экономического анализа деятельности предприятий проживания и общественного питания, сценарий классификации деятельности предприятий по критериям, схема формирования совокупности синергетических факторов развития.

https://doi.org/10.55439/ECED/vol24_iss6/%25x
PDF (O'zbekcha)

Библиографические ссылки

Xiaobei Wang et al. (2022). Examining a client network development framework for a logistics service provider: A longitudinal case study. // Industrial Marketing Management. 102 (2022). 514-526.

https://www.sciencedirect.com/search?qs=service%20network%20development

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2022-yil 28-yanvardagi “2022-2026-yillarga mo‘ljallangan Yangi O‘zbekistonning taraqqiyot strategiyasi to‘g‘risida”gi PF-60-sonli farmoni 1-ilovasi. // Qonunchilik ma’lumotlari milliy bazasi, 29.01.2022-y., 06/22/60/0082-son. // https://lex.uz/docs/5841063

“O‘zbekiston Respublikasi hududida mehmonxona xizmati ko‘rsatish tartibi to‘g‘risidagi namunaviy nizomni tasdiqlash haqida”gi O‘zbekiston Respublikasi Turizmni rivojlantirish davlat qo‘mitasining 2019-yil 26-martdagi 03-mh-sonli qarori. Qonun hujjatlari ma’lumotlari milliy bazasi, 20.05.2019-y., 10/19/3160/3153-son.

Mattila A.S., Lin I.Y. Restaurant servicescape, service encounter, and perceived congruency on customers’ emotions and satisfaction. Journal of Hospitality Marketing & Management (2010). 19(8), 819-841.

Котлер Ф. Reinventing marketing to manage the environmental imperative. Journal of Marketing (2011). 75, 132-135.

Meek S., Wilk V. & Lambert C. (2021). A big data exploration of the informational and normative influences on the helpfulness of online restaurant reviews. Journal of Business Research, 125, 354-367.

Aliyeva M.T. Mehmonxona menejmenti. Darslik. – T., 2007. – 335 b.

Mirzayev Q.D. va boshq. Umumiy ovqatlanish xizmatlarini tashkil etishning muhim xususiyatlari. // “Iqtisodiyot va innovatsion texnologiyalar” ilmiy-elektron jurnali. 3-son, 2017, 6-b.

QOMUSINFO: O‘zbekiston onlayn ensiklopediyasi. // https://qomus.info/encyclopedia/cat-u/umumiy-ovqatlanish-uz/

Алиева М.Т. Гостиничный менеджмент. Учебник. – Т., 2007. – 335 с.

Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство. Учебное пособие. – М., 2002 г.

Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Учебник. 2-е изд. перараб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 1063 стр.

Ochilov M.A., Juraev F.D., Maxmatqulov G.X. & Rahimov A.M. (2020). Analysis of important factors in checking the optimality of an indeterminate adjuster in a closed system. Journal of Critical Review, 7(15), 1679-1684.

Muxitdinov X.S., Rahimov A.М. Providing Accommodation and Food Services to the Population of the Region. // International Journal of Trend in Scientific Research and Development (IJTSRD) (e-ISSN: 2456-6470), Volume 1, Issue 1, mart. 26. 2021. Pages: 42-48, ISO 90012015 1121105553, IMPACT FACTOR-2021: 7.251. https://www.ijtsrd.com/papers/ijtsrd38500.pdf

Воронина И.Д., Егоров Е.А. Факторный подход к управлению развитием социальных систем регионального уровня. СЭН., 2013. Стр. 22-32. // http://www.mathnet.ru/links/77d98bb7627e06dcf8d74502eb054bcf/ubs30.pdf

Lemarie Ste., Marette Ste. (2022). The socio-economic factors affecting the emergence and impacts of new genomic techniques in agriculture: A scoping review, Trends in Food Science & Technology. // https://doi.org/10.1016/j.tifs.2022.07.013

Raximov A. Aholiga yashash joy va umumiy ovqatlanish xizmatlari rivojida ichki va yondosh tarmoqlarning ta’sirini baholash (Qashqadaryo viloyati misolida). // Iqtisodiyot va ta’lim, 23(4), 2022-yil, 397-402. // https://cedr.tsue.uz/index.php/journal/article/view/613

Maxmatkulov G‘. (2022). Aholiga savdo xizmatlarini innovatsion rivojlantirish salohiyatini baholashda trend modellarini tanlash mezonlari (Qashqadaryo viloyati misolida). // Iqtisodiyot va ta’lim, 23(4), 381-386. https://doi.org/10.55439/ECED/vol23_iss4/a610

Maxmatqulov G‘.X. Savdo xizmat ko‘rsatish sohasining rivojlanishida raqamlashtirishning ahamiyati. // Biznes-Ekspert, 2021. 5 (161)-son. 36-41-b.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2024 Economics and education