Аннотация
В этом комплексном анализе рассматриваются научные принципы и перспективы, связанные с усилением налогового администрирования как стратегическим подходом к сокращению неформальной экономики в Узбекистане. Признает многогранный характер неформальной экономической деятельности и оценивает потенциальное влияние усиления налогового администрирования на усилия по формализации. Также было определено, что успех в сокращении неформальной экономики в Узбекистане зависит от комплексной стратегии с учетом возможностей и проблем, выявленных в ходе анализа.
Библиографические ссылки
Lautier, B. (1990). La girafe et la licorne: du secteur informel au système d'emploi en Amérique latine [Rapport de recherche]. Ministère de l'Education Nationale, Informalité, formation et emploi: une comparaison entre la Colombie et le Nordeste Brésilien, rapport collectif GREITD/MEN.
Charmes, J. (2016). The informal economy: What is it? Where does it come from? How big is it? Why is it growing? How to tackle it? Research, network and support facility, volume 2 –definition of the informal economy. ARS Progetti.
ILO (2018). Women and men in the informal economy: A statistical picture (3rd ed.). International Labour Office.
Schneider, F. (2005). Shadow economies around the world: What do we really know? European Journal of Political Economy, 21, 598-642.
Dell'Anno, R. (2007). The shadow economy in Portugal: An analysis with the MIMIC approach. Journal of Applied Economics, 10(2), 253-277.
Chen M. & Carré F. (Eds.). (2020). the informal economy revisited. Routledge.
Harriss-White, B. (2020). India's informal economy. Past, present and future. In M. Chen & F. Carré (Eds.), The informal economy revisited (pp. 38-44). Routledge.
Goel, R.K., & Nelson, M.A. (2016). Shining a light on the shadows: Identifying robust determinants of the shadow economy. Economic Modelling, 58(C), 351-364.
Wilson, T.D. (2010). An introduction to the study of informal economies. Urban Anthropology and Studies of Cultural Systems and World Economic Development, 39(4), 341-357.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2024 Economics and education