ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОДУКТАХ И УСЛУГАХ
PDF (O'zbekcha)

Ключевые слова

геймификация
маркетинговые стратегии
удовольствие пользователя
внутренняя мотивация
лояльность к бренду

Как цитировать

Бобожонов, А. (2023). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОДУКТАХ И УСЛУГАХ. Economics and Education, 24(4), 293–301. https://doi.org/10.55439/ECED/vol24_iss4/a49

Аннотация

В этой статье обсуждается роль геймификации в инновационных маркетинговых стратегиях и анализируется ее способность повышать удовольствие пользователей, внутреннюю мотивацию и лояльность к бренду. Автор выдвигает гипотезу о положительном влиянии игр на рациональную и эмоциональную ценность, доверие клиентов, узнаваемость бренда и реакцию клиентов. Предлагаемая структура исследования направлена на оценку эффективности игровых стратегий в информационных продуктах и платформах услуг, которые предлагают информационные продукты и услуги.

https://doi.org/10.55439/ECED/vol24_iss4/a49
PDF (O'zbekcha)

Библиографические ссылки

Alsawaier R.S. (2018). The effect of gamification on motivation and engagement. International Journal of Information and Learning Technology 35 (1): 56-79.

Eppmann R., Bekk M., Klein K. (2018). Gameful experience in gamification: Construction and validation of a Gameful Experience Scale [GAMEX]. Journal of Interactive Marketing 43 (С): 98-115.

Huotari K., Hamari J. (2017). A definition for gamification: Anchoring gamification in the service marketing literature. Electronic Markets 27 (1): 21-31.

Бондаренко В.А. Геймификация в маркетинговой деятельности компаний. / В.А.Бондаренко. // Маркетинговые коммуникации. 2017. № 2 (26). С. 186-190.

Werbach K. & Hunter D. (2012). The Gamification of Learning and Instruction: Game-Based Methods and Strategies for Training and Education.

Hamari J., Koivisto J. & Sarsa H. (2014). Does Gamification Work? A Literature Review of Empirical Studies on Gamification.

Deterding S., Dixon D., Khaled R. & Nacke L. (2011, September). From game design elements to gamefulness: defining gamification. In Proceedings of the 15th international academic MindTrek conference: Envisioning future media environments (pp. 9-15). ACM.

Казмерчук С.В. Геймификация как эффективное маркетинговое средство привлечения и удержания клиентов. / С.В.Казмерчук. // Лидерство и менеджмент. 2018. С. 99-104.

Hamari J. & Koivisto J. (2015). Why do people use gamification services? International Journal of Information Management, 35(4), 419-431.

McGonigal J. (2011). Reality is broken: Why games make us better and how they can change the world. Penguin.

Zichermann G. & Cunningham C. (2011). Gamification by Design: Implementing Game Mechanics in Web and Mobile Apps. O'Reilly Media.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2023 Economics and education