ЗНАЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЛОГАНОВ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРИСТСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЕГИОНОВ
PDF (O'zbekcha)

Ключевые слова

слоган
девиз
реклама
туристический слоган
район
дестинация
туристическая возможность
продвижение

Как цитировать

Вайскулов R. (2023). ЗНАЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЛОГАНОВ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРИСТСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЕГИОНОВ. Economics and Education, 24(3), 440–444. https://doi.org/10.55439/ECED/vol24_iss3/a70

Аннотация

В статье исследуются возможности использования слоганов для продвижения туристического потенциала регионов Узбекистана. Освещена история использования слоганов в сфере туризма. Проанализированы слоганы туристических направлений, разработанные зарубежными странами. Разработаны туристические слоганы для некоторых регионов Узбекистана исходя из их возможностей.

https://doi.org/10.55439/ECED/vol24_iss3/a70
PDF (O'zbekcha)

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi “Turizm to‘g‘risida”gi qonuni. – T.: O‘zbekiston, 2019. Manba: https://lex.uz/docs/-4428097

O‘zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasining “O‘zbekiston Respublikasida turizm sohasini tiklash va rivojlantirish uchun qulay shart-sharoitlarni yaratish chora-tadbirlari to‘g‘risida”gi qarori. 433-son. – T., 2020-yil 10-iyul. Manba: https://lex.uz/docs/-4930291

Kevorkov V.V. Slogan? Slogan! Slogan [Slogan? Slogan! Slogan]. – Moscow, RІP-holding, 1996. – 405 p.

Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебное пособие. / А.П.Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2009. – 655 с.

Garrido M. Evolución y desarrollo del eslogan publicitario. Pensar la publicidad, 2012, 6 (2), 407-426.

Ibragimov N.S. Tourism Brand Competitiveness: Methodology of Determining and Ways of Improvement. American journal of social and humanitarian research ISSN: 2690-9626 Vol. 3, No. 11, 2022.

Грошев И.В., Степанычева Е.В. Инструменты формирования бренда территории. / И.В.Грошев, Е.В.Степанычева. // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 5. С. 54-64.

Galí N., Camprubí R. & Donaire J.A. Analysing tourism slogans in top tourism destinations. Journal of Destination Marketing & Management, 2017, 6 (3), 243-251.

Пау К.А. Использование зарубежного опыта в региональном брендинге Российской Федерации. – Санкт-Петербург, 2017. – 82 с.

Ergashxodjayeva Sh.Dj., Samadov A.N., Alimxodjayeva N.E., Sharipov I.B. Marketing kommunikatsiyasi. O‘quv qo‘llanma. – T.: Iqtisodiyot, 2019. – 418 b.

Nurfayziyeva M.N. Turizm marketingi. – T.: Iqtisodiyot, 2019. – 270 b.

https://www.moxeemarketing.com/tourism-slogans

https://www.familybreakfinder.co.uk/holidays/map-every-countrys-tourism-slogan/

https://www.statista.com/statistics/1319338/traveler-advertising-effectiveness-us/

https://en.wikipedia.org/wiki/International_tourism_advertising.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2023 Economics and education