Аннотация
Данная статья посвящена способам определения оптимальных нормативов элементов государственно-частного партнерства в повышении качества и эффективности образовательных услуг, а также оптимальной реализации частных инвестиций, финансирования из государственного бюджета, субсидий, кредитов и налогов. стимулирование организационно-экономических элементов государственно-частного партнерства в сфере образования на основе повышения качества и эффективности образовательных услуг путем установления стандартов.
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президенти Шавкат Мирзиёевнинг Олий Мажлис ва Ўзбекистон халқига Мурожаатномаси./ “Халқ сўзи”, 2022 йил 22 декабрь, № 273 (8335).
Дмитриева Е.А. Развитие государственно-частного партнерства в сфере высшего профессионального образования. Дисс. канд. экон. наук. – М., 2012.
Варнавский В.Г. Партнерство государства и частного сектора: формы, проекты, риски. – М.: Наука, 2005.
Gerrard M.B. What Are Public-Private Partnerships, and How Do They Differ from Privatizations? // Finance & Development. 2001. Vol.38. № 3. P. 1.
Модель государственно-частного партнерства в системе начального и среднего профессионального обучения для Санкт-Петербурга и Ленинградской области. – СПб., 2013 г. С. 7.
Shodmonov Sh.Sh., G‘ofurov U.V. Iqtisodiyot nazariyasi. Darslik. – T.: Iqtisod-moliya, 2010. – 542 b.
Джуманиязов У.И. Давлат-хусусий шерикчилиги асосида уй-жой қурилиши соҳасида корпоратив бошқарув механизмларини такомиллаштириш. PhD дисс. автореферати. – Т., 2017. – 57 б.
Schwarzman S., Pinheiro R., Pillay P. Higher Education in the BRICS Countries. HEDY, volume 44. 2015. – 492 p.
Тохиров Ж.Р. Таълим хизматлари сифатини оширишда давлат-хусусий шерикликнинг ташкилий-иқтисодий механизмларини шакллантириш. PhD дисс. автореферати. – Нукус, 2017. – 19 б.
Тохиров Д. Кўп омилли эконометрик моделлар асосида таълим хизматлари бозори ривожланиши мақсадли кўрсаткичларини шакллантириш. // Экономика и образование. 2021. №. 5. С. 277-282.
www.pppknowledgelab.org маълумотлари асосида муаллиф томонидан тузилган (мурожаат этилган сана: 15.05.20).
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2023 Экономика и образование