ПУТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПТИМАЛЬНЫХ НОРМ ЭЛЕМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННО- ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
PDF (O'zbekcha)

Ключевые слова

образование
образовательные услуги
государственно-частное партнерство
частные инвестиции
бюджетное финансирование

Как цитировать

Тохиров, Ж. (2023). ПУТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПТИМАЛЬНЫХ НОРМ ЭЛЕМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННО- ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ. Economics and Education, 24(2), 313–317. https://doi.org/10.55439/ECED/vol24_iss2/a49

Аннотация

Данная статья посвящена способам определения оптимальных нормативов элементов государственно-частного партнерства в повышении качества и эффективности образовательных услуг, а также оптимальной реализации частных инвестиций, финансирования из государственного бюджета, субсидий, кредитов и налогов. стимулирование организационно-экономических элементов государственно-частного партнерства в сфере образования на основе повышения качества и эффективности образовательных услуг путем установления стандартов.

https://doi.org/10.55439/ECED/vol24_iss2/a49
PDF (O'zbekcha)

Библиографические ссылки

Ўзбекистон Республикаси Президенти Шавкат Мирзиёевнинг Олий Мажлис ва Ўзбекистон халқига Мурожаатномаси./ “Халқ сўзи”, 2022 йил 22 декабрь, № 273 (8335).

Дмитриева Е.А. Развитие государственно-частного партнерства в сфере высшего профессионального образования. Дисс. канд. экон. наук. – М., 2012.

Варнавский В.Г. Партнерство государства и частного сектора: формы, проекты, риски. – М.: Наука, 2005.

Gerrard M.B. What Are Public-Private Partnerships, and How Do They Differ from Privatizations? // Finance & Development. 2001. Vol.38. № 3. P. 1.

Модель государственно-частного партнерства в системе начального и среднего профессионального обучения для Санкт-Петербурга и Ленинградской области. – СПб., 2013 г. С. 7.

Shodmonov Sh.Sh., G‘ofurov U.V. Iqtisodiyot nazariyasi. Darslik. – T.: Iqtisod-moliya, 2010. – 542 b.

Джуманиязов У.И. Давлат-хусусий шерикчилиги асосида уй-жой қурилиши соҳасида корпоратив бошқарув механизмларини такомиллаштириш. PhD дисс. автореферати. – Т., 2017. – 57 б.

Schwarzman S., Pinheiro R., Pillay P. Higher Education in the BRICS Countries. HEDY, volume 44. 2015. – 492 p.

Тохиров Ж.Р. Таълим хизматлари сифатини оширишда давлат-хусусий шерикликнинг ташкилий-иқтисодий механизмларини шакллантириш. PhD дисс. автореферати. – Нукус, 2017. – 19 б.

Тохиров Д. Кўп омилли эконометрик моделлар асосида таълим хизматлари бозори ривожланиши мақсадли кўрсаткичларини шакллантириш. // Экономика и образование. 2021. №. 5. С. 277-282.

www.pppknowledgelab.org маълумотлари асосида муаллиф томонидан тузилган (мурожаат этилган сана: 15.05.20).

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2023 Экономика и образование