Аннотация
Статья посвящена особенностям технологии дистанционного обучения, которая применяется в системе высшего профессионального образования. Показаны главные преимущества технологии дистанционного обучения, информационно-учебное взаимодействие между преподавателем и студентом в диалоговом режиме, роль индивидуального обучения в достижении эффективности учебной деятельности. Отмечено, что дистанционные образовательные технологии должны удовлетворять таким методологическим требованиям, как концептуальность, системность, управляемость, эффективность, воспроизводимость и интерактивность. Приводится анализ преимущества применения данной технологии в сравнении с традиционным подходом к дистанционному обучению.
Библиографические ссылки
Жук Ю.А. Дидактические условия использования дисплейных форм наглядности в обучении студентов: автореф. дис...канд. пед.наук. Спб.2010. - С.22.
Леднев В.А, Рубин Ю.Б. Особенности организации учебного процесса на базе современных информационных и телекоммуникационных технологий. Материалы 13-й Международной конференции «Применение новых технологий в образовании», 26-27 июня 2003 г. С.150-151.
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. / Под ред. Е.С. Полат. М. 2002.
Образование и наука: современные тренды: коллективная монография/ гл. ред. О. Н. Широков.- Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017.- С.168.
Хуторской А.В. Дистанционное обучение и его технологии// Компьютерра. – 2012. – № 36. – С. 26.
Полат Е.С. Педагогические технологии дистанционного обучения: учебное пособие для вузов / Е.С. Полат, М.В. Моисеева, А.Е. Петров и др.; под ред. Е.С. Полат. - 2-е изд., стер. – Москва: Академия, 2008. – 400 с.
Андреев А.А. К вопросу об определении понятия «дистанционное обучение» // Открытое образование. – М: МЭСИ, 1998. – № 4.
Давлятшаев, А. А., & Жамолиддинова, М. (2022). РАЗВИТИЯ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РАСШИРЕНИЯ ГЛОБАЛИЗАЦИОННЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ. Gospodarka i Innowacje., 22, 133-139.
Давлятшаев, А. А. (2021). Процессы Интернационализации и Их Роль в Развитии Межвузовских Отношений. CENTRAL ASIAN JOURNAL OF INNOVATIONS ON TOURISM MANAGEMENT AND FINANCE, 2(11), 48-55.
Атабаева, З. А. (2022). ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СФЕРЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. ТАЪЛИМ ВА РИВОЖЛАНИШ ТАҲЛИЛИ ОНЛАЙН ИЛМИЙ ЖУРНАЛИ, 261-266.
Atabaeva, Z. A., & Khojaev, A. S. (2020). ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ. Theoretical & Applied Science, (5), 714-720.
Атабаева, З. А. (2020). ПОВЫШЕНИЕ У НАСЕЛЕНИЯ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ МАЛОГО И СЕМЕЙНОГО БИЗНЕСА. In МИНТАҚА ИҚТИСОДИЁТИНИ ИНВЕСТИЦИЯЛАШНИНГ МОЛИЯВИЙ-ҲУҚУҚИЙ ВА ИННОВАЦИОН ЖИҲАТЛАРИ (pp. 350-358).
Atabaeva, Z. A. (2020). ПРИВЛЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ К ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ И РАЗВИТИЮ СЕМЕЙНОГО БИЗНЕСА В РЕГИОНАХ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОГО КРИЗИСА СВЯЗАННЫЕ С ПАНДЕМИИ COVID-19. Theoretical & Applied Science, (10), 157-162.
Кудбиев, Н. Т. (2021). Актуальность Организации Аудиторской Деятельности На Основе Компьютерных Технологий. Барқарорлик ва Етакчи Тадқиқотлар онлайн илмий журнали, 1(6), 424-431.
Qudbiyev, N. T., No, D. M. O. G. L., Raximjonov, U. R. O. G. L., & Razzaqova, D. A. Q. (2022). SOLIQ ORGANLARIDA RAQAMLI TEXNOLOGIYALARNING ROLINI OSHIRISH AHAMIYATI. Scientific progress, 3(1), 927-933.
Шоев, Д. А. (2019). Важные факторы повышения качества образования. Проблемы современной науки и образования, (12-2 (145)), 106-109.
Axmadjonovich, S. D. (2022, April). OʻZBEKISTONDA BOSHQARUV SIFATINI RIVOJLANTIRISH MUAMMOLARI. In International Conference on Research Identity, Value and Ethics (pp. 1-3).
Ahmadjonovich, S. D., & Ganievich, Y. V. IMPROVING THE QUALITY OF HIGHER EDUCATION IN UZBEKISTAN. EPRA International Journal of Multidisciplinary Research (IJMR), 15, 46.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2022 Экономика и образование