Аннотация
Повышение конкурентоспособности продукции малого бизнеса и частного предпринимательства считается одним из важных средств социально-экономического развития страны, а также обеспечения занятости и повышения благосостояния населения. Повышение конкурентоспособности товара осуществляется непосредственно за счет формирования его условий и факторов. Правильная идентификация и группировка этих факторов является важной задачей. Обычно факторы тесно связаны друг с другом, поэтому изменение одного из них приводит к изменению других. Поэтому при изучении факторов конкурентоспособности продукции необходимо оценивать последствия их изменения, разрабатывать мероприятия по устранению ожидаемых рисков
Библиографические ссылки
Лифиц, И. М. Л64 Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие /И. М. Лифиц. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2009. - 460 с2/
Контарева В. Ю. Систематизация факторов, влияющих на конкурентоспособность молочной продукции// Техника и технология пищевых производств. – 2015. – Т. 39. – № 4. – С. 157–161.
Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. М.: ИНФРА-М, 2007. С. 226.
Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность: Учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика»,2010. С. 234.
Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: сэкономика, маркетинг, менеджмент. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2011. С. 234.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2022 Экономика и образование