Аннотация
Статья посвящена достижению эффективности в процессе обслуживания на гостиничном предприятии. Были проанализированы показатели эффективности и факторы, влияющие на эти показатели. Также даны рекомендatsiи по повышению эффективности
Библиографические ссылки
Козырев В.М. Основы современной экономики: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. Финансы и статистика, 2001. – 432 с.
Филип Котлер, Джеймс Мейкенз, Джон Боуэн Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Москва: ЮНИТИ, 1998. стр 7
Пардаев М.Қ, Халикулов А.Н. ва Рахимов Ҳ.А "Meхмонхона ҳўжаликларида самарадорликни ошириш муаммолари" Монография – Т: "Иқтисодиёт" нашриёти, 2013.
Чижова Е.Н., Брежнев А.Н. Проблема трактовки эффективности как экономической категории // Актуальные проблемы экономической науки: материалы междунар. Интернет-конф. – Белград БГТУ им. В.Г. Шухова, 2005. 230-235 с
Винокуров Ю.А. Эффективность как фундаментальная экономическая категория // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2010. – № 2. – С. 155–159.
Алам, И., Перрй, C. (2002). А cустомер-ориентед неw-сервиcе девелопмент проcесс. Жоурнал оф Сервиcес Маркетинг, 16, 515-534.
Аппиаҳ-Аду, К., Сингҳ, С. (1998). Cустомер ориентатион анд перформанcе: А студй оф СМЕс. Манагемент Деcисион, 36, 385-394.
Официальный сайт компании «Гартнер» [сайт]. – УРЛ: ҳттпс://www.гартнер.cом/ен (дата обращения: 07.04.2020).
Как изменить уровень сервиса. Интервью с Еленой Цысарь: [сайт]. – URL: https://forbes.kz/process/expertise/kak_izmerit_servis_–_idealnyiy_ili_net (дата обращения: 30.03.2020).
Клиентский сервис: руководство по стандартам. Интервью с Никитой Жестковым: [сайт]. – URL: https://in–scale.ru/blog/klientskij–servis–rukovodstvo–po–standartam (дата обращения: 30.03.2020).
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2022 Экономика и образование