Аннотация
В статье определены гендерные аспекты человеческого капитала, даны направления эффективного использования преимуществ женского человеческого капитала в развитии экономики страны. Изучены возможности использования зарубежного опыта развития женского человеческого капитала в национальной экономике
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2022 йил 28 январдаги “2022-2026 йилларга мўлжжаланган Янги Ўзбекистоннинг тараққиёт стратегияси тўғрисидаги” ПФ-№ 60. https://lex.uz/ru/docs/5841063
Pan, J.X. (2003) Gender Human Capital Theory. Journal of Renmin University of China, 3.
Pritchett, L. (2001) Where Has All the Education Gone? World Bank Economic Review, 15, 367-391.http://dx.doi.org/10.1093/wber/15.3.367
Hou, F.F., Fan, Y.B. and Sun, G.L. (2005) Re-Estimation of China’s Human Capital Stock: 1995-2005. Nanda Business Review, No. 3, 27-54.
Qian, X.Y., Wang, Q.S. and Liu, H. (2008) Re-Estimation of China’s Human Capital Level: 1995-2005. Statistical Research, 12, 3-10.
D. Dollar. R. Gatti.Women, Work, and the Economy:Macroeconomic Gains from Gender Equity.https://www.researchgate.net/publication/238237787_Gender_Inequality_Income_and_Growth_Are_Good_Times_Good_for_Women
S.Klasen. The Impact of Gender Inequality in Education and Employment on Economic Growth in the Middle East and North Africa. https://www.researchgate.net/publication/241478780_The_Impact_of_Gender_Inequality_in_Education_and_Employment_on_Economic_Growth_in_the_Middle_East_and_North_Africa
https://documents1.worldbank.org/curated/en/512911468327401785/pdf/multi-page.pdf
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2022 Экономика и образование