Аннотация
Процесс цифровизации, продолживший эпоху Третьей промышленной революции, проложил путь к новой эпохе под названием «Индустрия 4.0» - 4-й промышленной революции. Основываясь на динамике развития Индустрии 4.0 на производстве, концепция туризма Туризм 4.0 в настоящее время усиливает восприятие технологических изменений в индустрии туризма, которые тесно взаимосвязаны и аналогичны фиджитал системам (комбинации реальных и цифровых технологий). В связи с этим целью данного исследования является выявление потенциального воздействия (положительного и отрицательного) Индустрии 4.0 и ее составляющих на индустрию туризма, изучение и анализ этапов развития туризма в контексте Индустрии 4.0 и веб-технологий, а также рекомендации по формированию предложений интеграции туризма технологическим системам. В исследовании также подчеркивается важность подготовки кадров по разработке интеллектуальных устройств и программного обеспечения на местах, а также развития концептуальных, технических и инновационных навыков управления технологической инфраструктурой.
Библиографические ссылки
Urska Starc Peceny & Vesna Kuralt & Jurij Urbancic & Simon Mokorel & Tomi Ilijas, 2020. Tourism 4.0: Challenges in Marketing a Paradigm Shift
Allamy, Hayder. A., Al-shami, Samer, Ali, Sarli Najwa, Rashid, Nlizwa, Raad, Wisam & Alaraji Z.J (2018): Measuring the adoption of ubiquitous technology towards onine purchase intention in hote industry, The Turkish Online Journal of Design, Art andCommunication – TOJDAC, Special Edition, pp. 1997-1987.
Manjari, Ratih Melati Eka (2018): Introducing Tourism 4.0: What is It and How Do We Get Here? 2 Oct 2018.
Hunter William Cannon, Chung Namho, Gretzel Ulrike & Koo Chulmo (2015): Constructivist Research in Smart Tourism. Asia Pacific Journal of Information Systems, Vol. 25, No 1, pp. 105-120.
Gretzel, Ulrike, Sigala, Marianna, Xiang, Zheng ˛& Koo, Chulmo (2015): Smart tourism: foundations and developments. Electron Markets 25, pp. 179-188.
Starc Peceny, Urška, Urbančič Jurij, Mokorel Simon, Kuralt Vesna & Ilijaš Tomi (2019): Tourism 4.0: Challenges in Marketing a Paradigm Shift. Consumer Bahaviour and Marketing, March 2019.
Kandari, O.P. & Chandra Ashish, (2004), Tourism Development Principles and Practices, Shree Publishers & Distributors, New Delhi. P. 124.
Evolution of tourism and impact of tourism. Source: www.surrey.ac.uk
Nadiya Dekhtyar, Nuray Turker. Shifting the structure of the tourism industry under the impact of 4.0 technology. 4 th International Congress on 3D Printing (Additive Manufacturing) Technologies and Digital Industry 2019.
Goriup, Paul D.; Ratkajec, Hrvoje (2021). "Preliminary application of Tourism 4.0 data analytics in Odessa city reveals challenges and opportunities for sustainable tourism development". Economic Innovations. 23 (4(81)): 36-43.
Milano, Roberta (2017): Turismo 4.0: come sfruttare i Big Data per una nueva esperienza di viaggo, 2017.
Pino, M. (2018): Tourism 4.0? Here we explain it to you, 26 Apr 2018.
Evensi (2018): Tourism 4.0: The Impact of Digital Disruption, 4 Marc 2018.
Tan, Janice (2018): Tourism Malaysia and tencent tie up for smart Tourism 4.0 initiative.
Saša Zupan Korže. From industry 4.0 to Tourism 4.0. Innovative Issues and Approaches in Social Sciences, Vol. 12, No. 3.
Morais, E. P., Cunha, C. R., & Gomes, J. P. (2013). The information and Communication Technologies in Tourism Degree Courses: the Reality of Portugal and Spain. Journal of e-Learning an Higher Education, 1-10.
Bertacchini, F., Bilotta, E., Caldarola, F., & Pantano, P. (2019). The role of computer simulations in learning analytic mechanics towards chaos theory: A course experimentation. International Journal of Mathematical Education in Science & Technology, 50(1), 100-120 .
Huang, C. D., Goo, J., Nam, K., & Yoo, C. W. (2017). Smart tourism technologies in travel planning: The role of exploration and exploitation. Information & Management, 54(6), 757-770 .
Li, J., Xu, L., Tang, L., Wang, S., & Li, L. (2018). Big data in tourism research: A literature review. Tourism Management, 68, 301-323 .
Line, N. D., Dogru, T., El-Manstrly, D., Buoye, A., Malthouse, E., & Kandampully, J. (2020). Control, use and ownership of big data: A reciprocal view of customer big data value in the hospitality and tourism industry. Tourism Management, 80, Article 104106.
Jurij Urbančič , Vesna Kuralt, Hrvoje Ratkajec, Matevž Straus, Alenka Vavroš, Simon Mokorel, Urška Starc Peceny and Tomi Ilijaš. Handbook of Research on Smart Technology Applications in the Tourism Industry. © 2020.
https://tourism4-0.org/tourism-4-0-challenges-and-opportunities-for-the-local-community/
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2022 Экономика и образование