Аннотация
В условиях, когда значение инновационных процессов в спорте возрастает, разработка системной стратегии инновационного менеджмента в спорте, внедрение и эффективное использование зарубежных инноваций в физической культуре и спорте, разработка приоритетов эффективного управления физической культурой и спортивных организаций и посвящена научному обоснованию формирования инновационного метода.
Библиографические ссылки
Йўлдашев Н.Қ., Захидов Г.Э. Менежмент. Дарслик. – Т.: ТДИУ, 2018. – 399с. 2. Йўлдашев Н.Қ., Акбарходжаева З.З. Инновацион менежмент. – Т.: ТДИУ, 2019. -321с.
Уткин Э.А. Управление компаниями. – Москва, 1997. -304 с.
Степанова И.П. Инновационный менеджмент. Учебник. – М., 2014.
Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. – Москва: Экономика, 1989. -167 с.
Баев Л.А. Системный подход к выявлению инноваций. 34 с.
Экономические и социальные аспекты развития спортивных услуг: Монография. /Под.ред. Н.А. Восколович. –М.: ТЕИС, 2012. -144 с.
Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. Учебное пособие. – М.: ТЕИС, 2009.-250 с.
Тарахтиева Г.К. Инновацион менежмент. Ўқув қўлланма. – Т.: Фан ва технология, 2013. - 208с.
Вазирлар Маҳкамасининг 2019 йил 13 февралдаги 118-сонли қарори.
Mishael A. Leeds, Peter von Allmen “The Esonomiss of Sports” 2018.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2022 Экономика и образование