Аннотация
В данной статье рассматривается экономическое содержание сферы услуг и объясняется ее сущность. Разработана сетевая классификация сферы услуг и разработана четырехсекторная модель.
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президенти Шавкат Мирзиёевнинг Олий Мажлисга мурожаатномаси. // Халқ сўзи. 2020 йил 30 декабрь.
Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. / Пер. с англ. 12-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – С. 431.7.
Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. / Пер. с англ. М.З. Штернгарца. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 803 с.
Ширай В.И. Мировая экономика и международные отношения. / В.И.Ширай. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. С. 226.
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 2-е изд. – М.: Инфра-М, 1999. – 479 с.
Данилова Е.В. ВТО: регулирование торговли услугами. / Е.В. Данилова. – М.: ИКЦ «Академкнига», 2003. Цит. по: Бодрунов С.Д., Колганов А.И. Сфера слуг и материальное производство: проблемы соотношения в современной экономике. / С.Д.Бодрунов, А.И.Колганов. // Экономическое возрождение России. 2016. № 1(47). С. 17.
Тухлиев И.С., Ҳайитбоев Р., Ибодуллаев Н.Э., Амриддинова Р.С. Туризм асослари. Ўқув қўлланма. – С.: СамИСИ, 2010. – 247 б.
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Указ. Современный экономический словарь. 2-е изд. – М.: Инфра-М, 1999. – 479 с.
Мирзиёев Ш.М. Янги Ўзбекистон Стратегияси. – Т.: “Ўзбекистон” нашриёти, 2021 йил. 170-б.
United Nations, Economic & Social Affairs. Statistical papers, Series M, No. 4, Rev.4.Available at: https://unstats.un.org/unsd/publication/seriesM/seriesm_4rev4e.pdf.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2022 Экономика и образование