Аннотация
В данной статье представлены научная роль и значение маркетинга и логистики в доставке материальных ресурсов потребителям, простой и традиционный взгляд на разработку алгоритмов организации и управления движением материальных ресурсов, соответствующих отделов в оптовых обьектах и их функции.
Библиографические ссылки
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ., под ред. С.Г.Божук. − СПб.: Питер, 2006. − 484 с.
Donald J. Bowersox, Devid J. Closs ва M. Bixby Cooper. Supply Chain Logistics Management. 2008.
Кристофер М., Пек Х. Маркетинговая логистика. / Пер. с англ. И.Касимова. − М.: Издтельский Дом «Технологии», 2005. − 200 с.
Голиков Е.А. Маркетинг и логистика – новые инструменты хозяйствования. − М.: Экзамен, 2006. − 220 с.
Балабанова Л.В., Германчук А.Н. Концепция маркетинговой логистики потоковых процессов. // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2017. Том 7. № 2А. С. 42-51.
Багиев Г.А., Тарасевич В.М., Анн Ч. Маркетинг. Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2002. – 703 с.
Xolmamatov D.H. Ulgurji savdoda marketingning servis strategiyasini takomillashtirish. Monografiya. – Samarqand: “Turon nashr” nashriyoti, 2020-y. − 180 b. 132-133-б.
Товар-моддий ресурслар ҳаракатини ҳудудий товар-хомашё бозорига мослаштириш йўллари (Самарқанд вилояти мисолида). // “Иқтисод ва молия” илмий-амалий журнали. 2020 йил. 45-51-бетлар.
Pardaev Sh.X., Xolmamatov D.X. Improving the management of inventories in the commandity market. // Journal of Management vаlue & Ethics. 2020 y. 55-63 pp.
Pardaev Sh.X. Optimization of Inventories in the Organization of the Movement of Commondity-Material Resoources. // GIS-Business. 2020 y. 1352-1361 pp.
Pardaev Sh.X. Weys to adapt the movement of commandity resources to the regional commandity market (On the example of Samarkand region). // International scientific and practical conference “Cutting-edge science”. 2020 y. 61-67 pp.
Пардаев Ш.Х. Товар хомашё бозори ривожланишида биржаларнинг роли ва ўрни. // “Сервис” илмий-амалий журнали. 2019 йил. 2-сон. 110-113-б.
Холмаматов Д.Х., Пардаев Ш.Х. Товар-хомашё бозорида товар ҳаракатини ташкил этишда маркетинг масалалари. // “Инновацион иқтисодиётни шакллантиришда маркетинг тизимидан самарали фойдаланиш ҳамда унда хизматлар кўрсатиш соҳасининг ролини ошириш муаммолари” республика илмий-амалий анжуман материаллари. − СамИСИ, 2019. 54-57-б.
Pardaev Sh.X., Xolmamatov D.X. Current issues of commandity market development in Uzbekistan. // Journal of Critical Review. 2020 y. 1616-1622 pp.
Pardaev Sh.X., Xolmamatov D.X. Ways to ensure the efficiency of the movement of goods and materials in the commodity market. // Solid State Technology. 2020 y. 346-354 pp.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2022 Экономика и образование