АНАЛИЗ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТРАСЛИ ГОСТИНИЧНЫХ ХОЗЯЙСТВ
PDF (O'zbekcha)

Ключевые слова

Математические и статистические методы анализа и оценки конкурентоспособности гостиниц
конкурентоспособности гостиничных услуг
корреляционный анализ конкурентоспособности
показателей эффективности

Как цитировать

Усманова, Н. (2021). АНАЛИЗ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТРАСЛИ ГОСТИНИЧНЫХ ХОЗЯЙСТВ. Economics and Education, (5), 385–390. https://doi.org/10.55439/ECED/vol_iss5/a263

Аннотация

В данной статье представлены выводы о корреляционном анализе конкурентоспособности гостиничных услуг на основе математических и статистических методов анализа и оценки их конкурентоспособности, а также о значительном влиянии на конкурентоспособность гостиничных предприятий и надежность качества услуг по доступным ценам. Кроме того, эффективность обслуживающих предприятий напрямую связана с научной организацией их организационных, управленческих и экономических процессов, к которым относятся: планирование предприятия, стратегия развития в соответствии с изменением состояния спроса и предложения на рынке услуг или спектра услуг; оценка производственных и непроизводственных затрат на услуги на предприятии; модернизация структуры технологических процессов и технических средств с учетом спектра и качества услуг; подбор и привлечение специалистов с социально-психологическими способностями для определения мнения потребителей; повышение профессиональных навыков и квалификации обслуживающего персонала; оценка эффективности затрат на услуги; повысить результативность обслуживания.

https://doi.org/10.55439/ECED/vol_iss5/a263
PDF (O'zbekcha)

Библиографические ссылки

Хужжат Ўзбекистон Республикаси Адлия Вазирлиги томонидан рўйхатга олинган 18 март 2000 йил №911. Манба: Н. Тухлиев, Т.Абдуллаева Формальности в системе туризма Республики Узбекистан» Т.: «Узбекистон миллий энциклопедияси», 2007г. Стр.456.

Ахмедов У.Х. Мехмонхоналарда туристик хизмат кўрсатиш сифати ва самарадорлигини баҳолаш. // “Иқтисодиёт ва инновацион технологиялар” илмий электрон журнали. № 5, сентябрь-октябрь, 2018 йил. http://iqtisodiyot.tsue.uz/sites/default/files/maqolalar/10_Akhmedov.pdf

Тухлиев И.С. Туризм: назария ва амалиёт. – Т.: “Фан ва технология”, 2018. – 400 б.;

Аристов О.В. Управления качеством: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2004;

Герасимов Б.И., Злобина Н.В., Спридонова С.П. Управления качеством: Учебное пособие. – М.:Кнорус, 2005;

Мазур И.И., Шариро В.Д. Управления качеством: Учебник. – М.:Высшая школа, 2007;

Алимова М.Т. Ҳудудий туризм бозорининг ривожланиш хусусиятлари ва тенденциялари (Самарқанд вилояти мисолида). Докторлик диссертацияси автореферати. – Самарқанд, 2017. – 95 б.;

Сафаров Ш.Б. ва бошқа муаллифлар. Туризм:назария ва амалиёт.-Т.: «Фан ва технология». 2018. - 400 б.

Ориент Стар меҳмонхонасининг статистик ҳисоботлари маълумотлари асосида тузилган.

Самарқанд шаҳарида жойлашган меҳмонхоналарнинг маълумотлари асосида тузилган

“Тумарис” меҳмонхонасининг йиллик статистик ҳисоботлари асосида ҳисобланган.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2021 Иқтисодиёт ва таълим