Аннотация
Статья посвящена вопросам необходимости внедрения маркетплейсов, как один из эффективных инструментов каналов продвижения услуг лизингового рынка с учетом поддержки конкурентоспособности участников лизинговых сделок. А также, в ней предложен проект LCDB (Leasing Customers Database), который учитывает политику бизнес-партнёрства с перспективой развития активности деятельности участников и повышения конкурентоспособности лизингодателей.
Библиографические ссылки
Moore, James F. The Death of Competition: Leadership & Strategy in the Age of Business Ecosystems. — New York: Harper Business, 1996. — ISBN 0-88730-850-3.
Бойжигитов С. К. Совершенствование использования технологии бенчмаркинга в условиях цифровой экономики //Экономика и социум. – 2020. – №. 11. – С. 527-533.
Постановление Президента Республики Узбекистан «О мерах по привлечению инвестиций в дальнейшее развитие информационных технологий и коммуникаций» от 10.02.2021 года за №ПП-4986.
Холмаматов Д. Х. Актуальные вопросы совершенствования сервисной стратегии маркетинга в оптовой торговле //ББК 72+ 74 М43. – 2020. – С. 241.
Газман В.Д. Лизинг: статистика развития. Уч. пособ. – М.: ГУ ВШЭ., 2008. – 591 с.
Горемыкин В.А. Антикризисный лизинг // Вопросы региональной экономики. – №2(23). – 2015. – С. 99-111.
Юсупова А.Т. Структура рынка лизинговых услуг в России: анализ, характеристики, основные тенденции // Практический анализ. – №3. – 2005. – С. 378-399.
Абдуллаев Ф.О. Иқтисодиётни модернизация қилишда лизинг хизматлари ва сервисини ривожлантиришнинг ташкилий-иқтисодий омиллари (Хоразм вилояти мисолида). и.ф.н. илм.дараж. олиш учун ёзилган диссерт. автореф. – С.: СамИЭС, 2011. – 26 б.
Mustafaev Z.B. Growing trends of leasing in Uzbekistan // Central Asia Finance. – 2011. – №3. – Р. 72-73.
Мустафакулов Ш. Ўзбекистон республикасида молия бозорини институционал ривожлантириш омиллари //Архив научных исследований. – 2020. – Т. 1. – №. 4.
Гозибеков Д.Г. ва б.қ. Лизинг муносабатлари: назарияси ва амалиёти. – Т.: Фан ва технология, 2004. – 308 с.
Голышев В.В. Лизинг как фактор активизации инвестиционной политики в Республике Узбекистан. автореф. дисс. на соиск. уч. ст. к.э.н. – Ф., 2011. – 24 с.
Назарова Ф.М. Ўзбекистон Республикаси лизинг компаниялари фаолиятида маркетингнинг самарадорлиги. автореф. дисс. на соиск. уч. ст. к.э.н. – Т., 2005. – 22 с.
Семь полезных маркетплейсов для людей и бизнеса [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://vc.ru/flood/35332-7-poleznyh-marketpleysov-dlya-lyudey-i-biznesa
Солодкая А.М. Роль Центрального Банка Российской Федерации в развитии финансовых технологий в отечественной экономике // Экономика и бизнес: теория и практика, №1,2019. - 231-232 с.
Uzcardtrade: зачем платежная система создала маркетплейс и как это облегчает жизнь компаниям Узбекистана. https://www.spot.uz/ru/2019/09/23/uzcardtrade/
Агробанк представил свой новый маркетплейс. https://repost.uz/chakana
Зайналов Д. Р., Алиева С. С. Налоговая реформа в условиях цифровизации экономки //Саяпинские чтения. – 2020. – С. 37-43.
https://leasing.online/ - Российская платформа по подбору лизингового оборудования.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2021 Иқтисодиёт ва таълим