Аннотация
Чтобы адаптироваться к рыночным изменениям, необходимо надлежащим образом осуществлять стратегическое планирование, а также четко определять будущие цели и способы их достижения. В этом процессе целесообразно оценить конкурентоспособность и перспективы системы управления. Поэтому в данной статье рассматривается вопрос оценки конкурентоспособности и перспектив системы управления при разработке модели процесса стратегического планирования текстильного предприятия.
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2017 йил 7 февралдаги ПФ-4947-сонли “2017-2021 йилларда Ўзбекистон Республикасини ривожлантиришнинг бешта устувор йўналиши бўйича Ҳаракатлар стратегияси тўғрисида”ги фармони / www.lex.uz.
Mintzberg H. Rethinking Strategic Planning Part 1: Pitfalls and Fallacies // Long Range Planning. 1994. Vol. 27, № 3. P. 12-21.
Mainer R. The Impact of Strategic Planning on Executive Behavior, Boston Safe Deposit and Trust Company. Boston, Mass., 1965.; Tilles S. Strategic Planning in the Multidivisional Company, Boston Safe Deposit and Trust Company, Boston, Mass., 1964.
Chandler A.D., Jr. Strategy and Structure: Chapters in the History of the Industrial Enterprise. Cambridge: MIT Press, 1962. 463 p.
Ackoff R. A Concept of Corporate Planning. N. Y., 1970. 158 p.; Branch M. The Corporate Planning Process. American Management Association, Inc. N. Y., 1962.; Dam A.V. Strategic planning for Corporate Growth in Developing Countries // Long Range Planning. 1969. September. P. 9-11.
Воронов А.А., Глухих Л.В., Сенюк С.А. Стратегический менеджмент конкурентоспособности: монография. – Краснодар: КубГУ, 2017. – 264 с.
Савельева Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы. Учебное пособие. -Ростов-н/Д: Экономика, 2019. - С. 69.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2021 Иқтисодиёт ва таълим