Аннотация
В данной статье проводится маркетинговое исследование и анализ рынка услуг, его текущего состояния, спроса и предложения на рынке услуг, а также существующих проблем в отрасли. В результате исследования авторы представили научно обоснованные предложения и рекомендации по дальнейшему развитию рынка услуг.
Библиографические ссылки
Ш.М.Мирзиёев 2020 йил 29 декабрдаги Олий Мажлисга мурожаатномаси (https://president.uz/uz/lists/view/4057)
Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент /Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 2012. -816 с.
Зияева М.М. “Хизматлар соҳасида маркетинг стратегиясини шакллантиришнинг методологик жиҳатлари” Иқтисод ва молия / экономика и финансы 2018, 4
Дж.О.Шонесси “Конкурентный маркетинг: стратегического подход” / ингл. дан под. ред. Д.О. Ямпольской. – СПб: Питер, 2002. – С. 118.
Котлер Ф, Армстронг Ф, Сондерс Г, Вонг Д. Основы маркетинга. – СПб.: Вильямс, 2008 г.
Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 635 с.
Шишков А.Д., Беседин И.С., Аверкин В.А., Корсакова В.В. Маркетинговые исследования рынка пассажирских перевозок. – М.: МИИТ, 2016.-125с.
Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М: Дело, 2015.-192с
Березин И.С. Аналитический подход к разработке маркетинговой стратегии Маркетинговый анализ и рыночная стратегия. — М., 2017. — 256 с. ISBN 978-5-906657-05-3
Бекмуродов Ф.Ш. ва бошқалар. “Стратегик маркетинг” Ўқув қўлланма. T.: ТДИУ, 2010 й. 36б.
Қ.Х.Абдурахмонов. Маркетинг персонала: монография / Ю.Г. Одегов, Р.А. Галиахметов, К.Х. Абдурахманов, М.Р. Галиахметова.- Ижевск: Изд-во ИжГТУ имени М.Т. Калашникова. – 348 с.
Болтабаев М.Р. Ўзбекистон Республикаси тўқимачилик саноати экспорт имкониятларини ривожлантиришда маркетинг стратегияси. иқтисод фанлари доктори илмий даражасини олиш учун ёзилган диссертация автореферати. – Т.: ТДИУ,2005.
Адилова З.Ж. Халқаро бозорларга экспорт маҳсулотларини йўналтиришнинг маркетинг стратегияси ., и.ф.д. илм. дар. ол. уч. тақд. эт. дисс. – Тошкент, 2008 й.
Солиев А. Маркетинг. – Т.: Молия ва иқтисод. 2009. -395 б.
Фаттахов А.А. Стратегии маркетинга в оптовой торговле и пути повышения её эффективности. автореф. дисс. на соиск. уч. ст. д.э.н. – Т.: 2004.- 42 с.
Ш.Ж.Эргашходжаева. «Инновацион маркетинг». Дарслик. – Т.: ТДИУ, 2014 й.
Э.Г. Набиев. Менежмент маркетинг. Ўқув қулланма. Чамаллак пресс. Тошкент-2017, 519-б.
www.stat.uz – Ўзбекистон Республикаси давлат Статистика қўмитаси маълумотлари асосида муаллиф томонидан тузилди
www.stat.uz – Ўзбекистон Республикаси давлат Статистика қўмитаси маълумотлари асосида муаллиф томонидан тузилди.
SAFAEVA, Sayyora Rikhsibaevna et al. Organizational and Economic Aspects of the Development of the International Tourism and Hospitality Industry. Journal of Environmental Management and Tourism, [S.l.], v. 11, n. 4, p. 913-919, june 2020. ISSN 2068-7729. doi: https://doi.org/10.14505//jemt.11.4(44).15.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2021 Иқтисодиёт ва таълим