Аннотация
В данной статье рассматриваются особенности развития высшего образования в эпоху глобализации, влияние мирового экономического кризиса на общество в целом и систему высшего образования в частности. При этом подробно освещено, что для преодоления последствий экономического кризиса необходимо оказать возможную помощь университетам, в частности, фондам экономической поддержки научно-исследовательской деятельности университетов, помочь в организации проектной деятельности, осуществляемой университетами. В статье также приводится информация о роли высшего образования в современном обществе в последние годы
Библиографические ссылки
Glebov G. I., Milaeva O. V. Sovremennie mejdunarodnie otnosheniya. Uchebnoe posobie. – Penza: Izd. Penz. gos. universiteta, 2010. – 98 s.
Trow M. (2006). Refl ections on the transition from elite to mass to universal access: Forms and phases of higher education in modern societies since World War II // J. J. F. Forest, Ph. G. Altbach (eds). International handbook of higher education. Dordrecht, Netherlands: Springer. P. 243–280. (Первоначальный вариант работы опубликован в 1973 г.)
Altbach Ph. G., Reisberg L., Rumbley L. E. (2010). Trends in global higher education: Tracking an academic revolution. Rotterdam, Netherlands: Sense.
Abdikarimov I. Innovatsion iqtisodiyotda inson kapitalining tutgan o ‘rni. – 2024.
Chomsky N., Katznelson I., Lewontin R. C. et al. (1997). The Cold War & the university: Toward an intellectual history of the postwar years. N.Y.: New Press.
Friedman T.L. (2005). The world is fl at: A brief history of the twenty-first century. N.Y.: Farrar, Strausand Giroux (рус. пер.: Фридман Т. Плоский мир: Краткая история XXI века / пер. М. Колопотина. М.: АСТ: Хранитель, 2006).
Altbach, P.G., Reisberg, L. and Rumbley, L.E. (2009) Trends in Global Higher Education: Tracking an Academic Revolution. UNESCO 2009 World Conference on Higher Education, Paris, 5-8 July 2009.
Lowen R. S. (1997). Creating the Cold War University: The transformation of Stanford. Berkeley: University of California Press.
Nye J. S., Jr. (2004). Soft power: The means to success in world politics. N.Y.: Public Affairs (рус. пер.: Най Дж. С. Гибкая власть / пер. В. Супруна. Новосибирск. М.: Тренды, 2006).
Page M. (2002). The first global village: How Portugal changed the world. Lisboa, Portugal: Editorial Notнcas.
Trow M. (2006). Refl ections on the transition from elite to mass to universal access: Forms and phases of higher education in modern societies since World War II // J. J. F. Forest, Ph. G. Altbach (eds). International handbook of higher education. Dordrecht, Netherlands: Springer. P. 243–280. (Первоначальный вариант работы опубликован в 1973 г.)
Wildavsky B. (2010). The great brain race: How global universities are reshaping the world. Princeton, NJ: Princeton University Press.
Sherov A. B. et al. Current issues of financing higher education institutions in the condition of an innovative economy //Gospodarka i Innowacje. – 2022. – Т. 21. – С. 127-130.
Kuziboev B. et al. The Role of Renewable Energy and Human Capital in Reducing Environmental Degradation in Europe and Central Asia: Panel Quantile Regression and GMM Approach //Energies. – 2023. – Т. 16. – №. 22. – С. 7627.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2024 Economics and education