ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ И ГЕЙМИФИКАЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ БРЕНДУ
PDF (O'zbekcha)

Ключевые слова

цифровой маркетинг
ценность бренда
мобильные приложения
геймификация,
маркетинговая стратегия

Как цитировать

Эргашходжаева S., & Тохиржонов A. (2024). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ И ГЕЙМИФИКАЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ БРЕНДУ. Economics and Education, 25(2), 103–108. извлечено от https://cedr.tsue.uz/index.php/journal/article/view/1498

Аннотация

Сегодня в условиях жесткой конкуренции на рынке увеличение ценности бренда играет важную роль в обеспечении роста бизнеса. В данной статье описывается использование мобильных устройств, применение мобильных приложений и стратегий геймификации для привлечения клиентов и расширения и совершенствования эффективного взаимодействия с целью увеличения ценности бренда

PDF (O'zbekcha)

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2020-yil 5-oktabrdagi “Raqamli O‘zbekiston – 2030” strategiyasini tasdiqlash va uni samarali amalga oshirish chora-tadbirlari to‘g‘risida PF-6079- sonli farmoni. 2. Kurpayanidi, K., Abdullaev, A., Ashurov, M., Tukhtasinova, M., & Shakirova, Y. (2020). The issue of a competitive national innovative system formation in Uzbekistan. In E3S Web of Conferences (Vol. 159, p. 04024). EDP Sciences. 3. Shakirova, D. (2022). Improving education service by creating a strong brand equity of hei. // Iqtisodiyot va taʼlim, 23(1), 98-105.

Dj, E.S., Qosimova, M.S., & Yusupov, M.A. (2019). Marketing asoslari. Darslik. – T.: Iqtisodiyot, 305.

Kotler, P., Kartajaya, H., & Setiawan, I. (2021). Marketing 5.0: Technology for humanity. John Wiley & Sons.

Kotler, P., & Kartajaya, H. (2020). Bt. bm. 531 Marketing 4.0 Do tradicional ao digital.

Simon, H., Fassnacht, M., Simon, H., & Fassnacht, M. (2019). Price Management for Retailers. Price Management: Strategy, Analysis, Decision, Implementation, 471-511. 8. Usmonova D.I. (2023). Kompaniyani samarali boshqarishda marketingning oʻrni va uning tamoyillarini qoʻllash istiqbollari. 9. Ashurov, M.S., & Mo‘ydinova, G.Q. (2020). Conflict management in the labor collectives of Uzbekistan enterprises. Theoretical & Applied Science, 11(91), 485. 10. Tohirjonov A., Ergashxodjayeva S. (2023). Raqamli iqtisodiyot davrida kontent marketingdan foydalanish va uning bosqichlari.

Turner, A. (2024, March 13). How Many People Have Smartphones Worldwide (Mar 2024). BankMyCell. https://www.bankmycell.com/blog/how-many-phones-are-in-the-world 12. Stocchi, L., Pourazad, N., Michaelidou, N., Tanusondjaja, A., & Harrigan, P. (2022). Marketing research on Mobile apps: past, present and future. Journal of the Academy of Marketing Science, 1-31. 13. Abeysekera, N., Kotler, P., Kartajaya, H., & Setiawan, I. (2020). Marketing 4.0: Moving from Traditional to Digital.

About LendUp. (2023, November 10). LendUp. https://www.lendup.com/lendup

Payme. (n.d.). Payme. https://payme.uz/fallback/loyalty/

Global and regional key figures – Ericsson Mobility Report. (2024, January 24). Telefonaktiebolaget LM Ericsson. https://www.ericsson.com/en/reports-and-papers/mobility-report/key-figures

Annual number of mobile app downloads worldwide 2023. Statista. (2024, January 16). Statista. https://www.statista.com/statistics/271644/worldwide-free-and-paid-mobile-app-store-downloads/

Palka, K. (2023, January 19). How to use gamification in your marketing strategy: tips and advice. Información Sobre Marketing Digital - Promociones, Concursos, Sorteos Y Juegos. https://www.easypromosapp.com/blog/en/gamification-in-marketing-strategy/

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2024 Economics and education