Аннотация
В данной статье изучаются и анализируются факторы, влияющие на максимизацию
прибыли промышленных предприятий, их влияние на предприятия и мнения о стратегиях управления
этим воздействием. Кроме того, поясняется, что изучение и понимание факторов, влияющих на
максимизацию прибыли, дает промышленным предприятиям уникальное преимущество на
конкурентном рынке.
Библиографические ссылки
Besley, T., & Persson, T. (2011). Pillars of Prosperity: The Political Economics of Development Clusters. Princeton University Press.
Brynjolfsson, E., & McAfee, A. (2014). The Second Machine Age: Work, Progress, and Prosperity in a Time of Brilliant Technologies. W. W. Norton & Company.
Chesbrough, H.W. (2003). Open Innovation: The New Imperative for Creating and Profiting from Technology. Harvard Business Review Press.
Jensen, M.C., & Meckling, W.H. (1976). Theory of the firm: Managerial behavior, agency costs and ownership structure. Journal of Financial Economics, 3(4), 305-360.
Kaplan, R.S., & Norton, D.P. (1996). The Balanced Scorecard: Translating Strategy into Action. Harvard Business Review Press.
Krugman, P., & Obstfeld, M. (2009). International Economics: Theory and Policy. Pearson.
Lancaster, G., & Massingham, L. (2010). Essentials of Marketing Management. Routledge.
Porter, M.E. (1980). Competitive Strategy: Techniques for Analyzing Industries and Competitors. Free Press.
Porter, M.E. (1985). Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Performance. Free Press.
Russo, M.V., & Sankar, C.S. (2015). Winning in Turbulence. John Wiley & Sons.
Samuelson, P.A., & Nordhaus, W.D. (2010). Economics. McGraw-Hill.
Schumpeter, J.A. (1934). The Theory of Economic Development: An Inquiry into Profits, Capital, Credit, Interest, and the Business Cycle. Harvard University Press.
Kotler, P. (2011). Reinventing Marketing to Manage the Environmental Imperative. Journal of Marketing, 75(4), 132-135.
Schumpeter, J.A. (1942). Capitalism, socialism, and democracy. Harper & Brothers.
Tirole, J. (1988). The theory of industrial organization. MIT press.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2024 Economics and education