ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МАКСИМИЗАЦИЮ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
PDF (O'zbekcha)

Ключевые слова

управление рисками
максимизация прибыли
конкуренция
рыночный спрос
инновации
эффективность

Как цитировать

Мамталиев N. (2024). ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МАКСИМИЗАЦИЮ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ. Economics and Education, 25(1), 408–415. извлечено от https://cedr.tsue.uz/index.php/journal/article/view/1471

Аннотация

В данной статье изучаются и анализируются факторы, влияющие на максимизацию
прибыли промышленных предприятий, их влияние на предприятия и мнения о стратегиях управления
этим воздействием. Кроме того, поясняется, что изучение и понимание факторов, влияющих на
максимизацию прибыли, дает промышленным предприятиям уникальное преимущество на
конкурентном рынке.

PDF (O'zbekcha)

Библиографические ссылки

Besley, T., & Persson, T. (2011). Pillars of Prosperity: The Political Economics of Development Clusters. Princeton University Press.

Brynjolfsson, E., & McAfee, A. (2014). The Second Machine Age: Work, Progress, and Prosperity in a Time of Brilliant Technologies. W. W. Norton & Company.

Chesbrough, H.W. (2003). Open Innovation: The New Imperative for Creating and Profiting from Technology. Harvard Business Review Press.

Jensen, M.C., & Meckling, W.H. (1976). Theory of the firm: Managerial behavior, agency costs and ownership structure. Journal of Financial Economics, 3(4), 305-360.

Kaplan, R.S., & Norton, D.P. (1996). The Balanced Scorecard: Translating Strategy into Action. Harvard Business Review Press.

Krugman, P., & Obstfeld, M. (2009). International Economics: Theory and Policy. Pearson.

Lancaster, G., & Massingham, L. (2010). Essentials of Marketing Management. Routledge.

Porter, M.E. (1980). Competitive Strategy: Techniques for Analyzing Industries and Competitors. Free Press.

Porter, M.E. (1985). Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Performance. Free Press.

Russo, M.V., & Sankar, C.S. (2015). Winning in Turbulence. John Wiley & Sons.

Samuelson, P.A., & Nordhaus, W.D. (2010). Economics. McGraw-Hill.

Schumpeter, J.A. (1934). The Theory of Economic Development: An Inquiry into Profits, Capital, Credit, Interest, and the Business Cycle. Harvard University Press.

Kotler, P. (2011). Reinventing Marketing to Manage the Environmental Imperative. Journal of Marketing, 75(4), 132-135.

Schumpeter, J.A. (1942). Capitalism, socialism, and democracy. Harper & Brothers.

Tirole, J. (1988). The theory of industrial organization. MIT press.

https://ahaslides.com/uz/blog/continuous-improvement-tools/

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2024 Economics and education