Аннотация
Целью данной статьи является рассмотрение концепции сбалансированной системы
показателей и представление теоретического обзора этого понятия. Концепция сбалансированной
системы показателей, которая все еще находится на ранних стадиях разработки, в последнее время
привлекла большое внимание благодаря ее способности выбирать соответствующие показатели для
оценки общей эффективности компании. Это частично совпадает с недостатками традиционного
подхода к оценке эффективности, при котором эффективность оценивалась исключительно с
использованием финансовых показателей. Информация была собрана из ряда публикаций, периодических
изданий и веб-сайтов. Вывод заключается в том, что сбалансированная система показателей
представляет собой комплексный и адаптируемый подход к управлению и измерению эффективности,
который учитывает все аспекты бизнеса и руководствуется стратегической ориентацией и внешней
конкурентной средой. В рамках сбалансированной системы показателей перспективы и измерения могут
варьироваться от отрасли к отрасли, от компании к фирме или в соответствии со стратегическими
целями, видением или миссией организации
Библиографические ссылки
Kaplan, R. S. and D.P. Norton (2001) The Strategy-Focused Organization: How Balanced Scorecard Companies Thrive in the New Competitive Environment, Boston: HBS Press.
Kaplan, R.S. and D.P. Norton (2000) The Strategy-Focused Organization: How Balanced Scorecard Companies Thrive in the New Business Environment, Harvard Business School Press
Malina, Mary A. and Selto, Frank H. (2001). Communicating and Controlling Strategy: An Empirical study of the Effectiveness of the Balanced Scorecard. Journal of Management Accounting Research,13, 47-90.
Asa, Romeo Asa and Prasad,NavneetShalendra and Htay, Maw Maw(2013). Balanced Scorecard: A Paradigm Measure of Business Strategy and Firm Performance. International Journal of Scientific & Technology Research. 2(4). 121-125
Abdullah, Iqra&Umair, Tahira&Rashid, Dr. Yahya&Naeem, Basharat(2013). Developments on Balanced Scorecard: A Historical Review. World Applied Sciences Journal, 21(1), 134-141.
Zizlavsky, Oudrej (2014). The Balanced Scorecard: Innovative Performance Measurement and Management Control System. Journal of Technology Management & Innovation. 9(3).
Abdalkrim, Gaafar Mohamed (2014). Using the Balanced Scorecard in Private Sector Organizations: A case Study of Private Telecommunication Companies in Sudan. International Business Research, 7(9), 157-164.
Gupta, A., Sarkar, P. and Samanta, P. (2004). Balanced Scorecard: An Emerging International Performance Measure. Journal of Accounting and Finance, 18(1), 43-52.
AnandManoj, Sahay B.S. and SahaSubhashish (2005, April-June). Balanced Scorecard in Indian Companies. Vikalpa. 30(2). 11-25.
Kaplan, R. S. and D.P. Norton (1992) The Balanced Scorecard: Measures that Drive Performance, Harvard Business Review, (January-February): 71-79.
Kaplan, R. S. and D.P. Norton (2003) Strategy Maps, Boston: HBS Press.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2024 Economics and education