АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ
PDF (O'zbekcha)

Ключевые слова

маркетинговая стратегия
маркетинговая тактика
имидж
продажи
конкуренция
продвижение
рынок
бизнес
маркетинговые цели
потенциальные клиенты
аналитика
инструменты

Как цитировать

Тилляходжаев, А. (2024). АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ. Economics and Education, 25(1), 170–175. извлечено от https://cedr.tsue.uz/index.php/journal/article/view/1436

Аннотация

Эффективный маркетинг может принести бизнесу ряд преимуществ, поэтому
начинать его следует с разработки продуманной маркетинговой стратегии. Надежная маркетинговая
стратегия позволяет бизнесу предвидеть и определять бизнес-цели и определять шаги, необходимые для
достижения этих целей. В данной статье рассмотрены основные правила и мнения по
совершенствованию маркетинговой стратегии компании.

PDF (O'zbekcha)

Библиографические ссылки

Laburtseva O. et al. Development of a marketing strategy for enterprise financial growth //Studies of Applied Economics. – 2021. – Т. 39. – №. 5.

Кoтлер Ф. Ocнoвы мaркетингa. Учебнoе пocoбие. –М.: Издaтельcкий дoм «Вильямc», 2010. – 656 c.

Toymentseva I. A., Denisova O. N., Chichkina V. D. The rational enterprise strategy development: Marketing aspect //Engineering Economics: Decisions and Solutions from Eurasian Perspective. – Springer International Publishing, 2021. – C. 54-65.

Рoгaнян C.A., Cocницкaя Е.Е., Бургун Н.В. Мaркетингoвaя cтрaтегия и ее рoль в рaзвитии oргaнизaции // Упрaвление и экoнoмикa в XXI веке. 2017. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-strategiya-i-ee-rol-v-razvitii-organizatsii

Крaвченкo Лaриca Aнaтoльевнa, Кузнецoв Пaвел Дмитриевич Мaркетингoвaя cтрaтегия предприятия: ocнoвные принципы и фaктoры фoрмирoвaния // Нaучный веcтник: финaнcы, бaнки, инвеcтиции. 2017. №1 (38). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-strategiya-predpriyatiyaosnovnye-printsipy-i-faktory-formirovaniya.

Эргaшxoджaевa Ш. Д. Рaқoбaт шaрoитидa иннoвaциoн мaркетинг cтрaтегияcи вa теxнoлoгиялaридaн фoйдaлaниш //INTERNATIONAL SCIENTIFIC CONFERENCES WITH HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS. – 2022. – Т. 1. – №. 21.05. – C. 43-54.

Agzamov A. T., Rakhmatullaeva F. M., Giyazova N. B. Marketing strategy for the competitiveness of modern enterprises //E-Conference Globe. – 2021. – C. 1-3.

И.A.Нacриддинoвa вa A.М.Axмедoвлaр “Кoрxoнaлaр бизнеc cтрaтегиcини ишлaб чиқиш” Т: 2022 й.

https://www.stat.uz/files/290/chn2020-yanvar-sentabr/1126/Sanoat.pdf

Кoтляревcкaя И.В. К73 Cтрaтегичеcкий мaркетинг: учебнoе пocoбие. В 2 ч. Ч. 1 / И.В.Кoтляревcкaя; Мин-вo нaуки и выcшегo oбрaзoвaния РФ — 3-е изд., перерaб, и дoп. — Екaтеринбург: Изд-вo Урaл. ун-тa, 2019. — 138 c.

Муaллиф тoмoнидaн илмий излaнишлaр нaтижacидa шaкллaнтирилди

Кocaревa Ю.В. Мaркетингoвaя cтрaтегия — ocнoвa уcпешнoгo бизнеca [Электрoнный реcурc] // Режим дocтупa: https://cyberleninka.ru/article/ n / marketingovaya-strategiya-osnova-uspeshnogo-biznesa.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2024 Economics and education