Аннотация
На сегодняшний день вопрос развития малого предпринимательства утверждено в качестве одной из стратегических задач национальной экономики Республики Узбекистан, по этой причине изучение вопросов управления малым бизнесом становится актуальным. В связи с этим в данной статье обсуждаются особенности управления, характерные для малого бизнеса с целью изучения лучших практик, которые могут способствовать росту малого бизнеса. Рассматриваются различные работы широкого круга исследователей и специалистов по тематике данной работы, были изучены методы управления деятельностью малых предприятий. В ходе исследования подробно рассматриваются как преимущества, так и недостатки управления малым бизнесом. В заключении, для малого бизнеса было предложено серия современных программных продуктов, целью которых является упрощение бизнес-процессов.
Библиографические ссылки
Масютин С. А. «Совершенствование структуры управления предприятием» //Аудит и финансовый анализ. – 2002. - №3. – с. 18
Солдаткина, О. В. Экономика и управление малым бизнесом : учебное пособие / О. В. Солдаткина. — Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2021. — 327 с.
Алборова, М. В. Особенности управления предприятиями малого бизнеса / М. В. Алборова. — Текст : непосредственный // Экономика, управление, финансы : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2017 г.). — Краснодар : Новация, 2017. — С. 94-97.
Зеткин А.С. Методологический подход к оценке инновационного потенциала проекта // Инновации. - 2015. - №6 - 37c.;
Курамшина К. С. Основные направления оценки экономического эффекта влияния научной инфраструктуры на развитие малых / – Москва: Бибком – 2016.
Бовыкин, В.И. Новый менеджмент: (управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). – М.: ОАО “Издательство “Экономика”, 2017. – 368 с.
Акьюлов Р.И. Современные методы управления развитием малого предпринимательства в российских регионах. // Экономика и управление предприятиями. – 2016. С.178-183.
Менеджмент малого бизнеса: Учебник/ Под ред. проф. М. М. Максимцова и проф. В. Я. Горфинкеля. — М.: Вузовский учебник, 2007. - 269 с.
Акимов О. Ю. «Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития», 2011
Tochinova, Yu. S. Methods of cost management in small businesses / Yu. S. Tochinova // Actual problems of modern science: theory and practice: Proceedings of the International (correspondence) scientific and practical conference, Neftekamsk, May 29, 2020 /-P. 325.
Прыгунова М.И., Тумаков И.К. — Обзор современных цифровых практик для управления малым бизнесом // Теоретическая и прикладная экономика. – 2022. – № 4. – С. 52 - 66.
Хонкелдиева, Г. Ш. (2018). Развитие промышленных предприятий в Республики Узбекистан. Т.: Иқтисодиёт ва таълим.
Искусство управления в малом бизнесе / Елена Логинова - Москва: Синергия – 2008
Марипова Ш.А. Проблемы организации маркетинговой деятельности у субъектов малого бизнеса. “Prospects of development of science and education” Scientific and practical conference (September 2023), pp 182-187.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2024 Economics and education