Аннотация
В статье рассмотрена сущность понятия «туристский маршрут» на рынке национальных туристических услуг и определения, данные зарубежными и отечественными учеными, проводившими исследования по данной теме. Представлено определение, данное автором понятия «Туристический маршрут» как научной инновации.
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasining “Turizm to‘g‘risida”gi qonuni. 2019-y.
Mirziyoyev Sh.M. “O‘zbekiston Respublikasining turizm sohasini jadal rivojlantirishni ta’minlash chora-tadbirlari to‘g‘risida”gi farmoni. 2016-yil 2-dekabr.
Mirziyoyev Sh.M. Yangi O‘zbekiston strategiyasi kitobi. –T.: “Oʻzbekiston” nashriyoti, 2021. – 464 b.
Биржаков М.Б. Введение в Туризм. – СПб.: Издательский Торговий дом Герда, 2000. С. 26.
Бирицкая Н.М., Сергеева Т.М. Туроперейтинг. Учебно-методическое пособие. – Мн.: БГЕУ, 2010. С. 27.
Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Основы туризма. Учебник. 4-е изд., перераб. – М.: КНОРУС, 2015. С. 126.
John Urry. The Tourist Gaze second edition, 2002.
Xaitbayev R. va boshqalar. Turizm marshrutlarini ishlab chiqish texnologiyasi. O‘quv qo‘llanma. – S., 2018. 5-b.
Raximov Z.O., Ibadullayev N.E., Xaitboyev R. Turopereyting. Darslik. – T.: Innovatsion rivojlanish nashriyot-matbaa uyi, 2021. – 69 b.
Сенин В.С. Организация международного туризма. Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2014. С. 28.
Turizmni rivojlantirish ilmiy-tadqiqot instituti ma’lumotlari, 2023-y.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2024 Economics and education