Аннотация
Данная статья рассматривает важную и актуальную тему роли малого бизнеса в национальной экономике и анализирует пути его развития. Малый бизнес играет существенную роль в стимулировании экономического роста, создании рабочих мест, снижении безработицы и стимулировании инноваций. В работе производится обзор основных преимуществ малого бизнеса, таких как гибкость, быстрая адаптация к изменениям рынка и способность к локализации производства.
Библиографические ссылки
А. Хьюитт. Перспектива малого бизнеса -2011. – 40 с. 2. Д. Стенли. Правовые основы предпринимательства. 2016. 518– 520 с.
Д. Бирача. Роль малого бизнеса в экономическом развитии. 1994. 114–120 с.
Maya Bacache-Beauvallet, Anne Perrot Economic Экономическое регулирование Vol. 44, Issue 8, 2017.
О. Рэнда. Поддержке предпринимательства. 2000. №1. С.34-37.
Марко Касино. Инновации и рост малых фирм. 2006. №3. С.24-28.
Г.Кассер и К.Миллс. Рост и эффективность малого бизнеса: данные межотраслевого анализа. 2011 C. 93-96
Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Финансирование малого и среднего бизнеса и предпринимателей. C. 43-45.
Стивена Бирчалла. М.: Экономика труда. 1996.
Петров А. и др. (2017). Влияние государственной поддержки на развитие малого и среднего бизнеса: – 2007. С.14-18.
Финансирование малых предприятий в развивающихся странах. (Литтлвуд и Дехнан, 2000) №6. С. 46.
М.М.Хайкин: выбор модели регулирования. Управленческое консультирование. № 5. 2017.
Журнал управления малым бизнесом. Экономика малого бизнеса и Международный журнал малого бизнеса. 2022 С-36.
Группа Всемирного банка. "Поддержка малого и среднего бизнеса: доступ к финансированию". 2020. – 548 с.
Данные Статистического комитета Узбекистана.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2023 Economics and education