ВОПРОСЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)
PDF

Ключевые слова

высшее образование
экономические знания
Интернет
преподаватель
учебник

Как цитировать

Пантин, Р. (2023). ВОПРОСЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ). Economics and Education, 24(5), 302–307. https://doi.org/10.55439/ECED/vol24_iss5/%x

Аннотация

В целях повышения эффективности высшего образования были проанализированы направления экономического образования в высших учебных заведениях, показатели, перспективы дальнейшего совершенствования процесса экономического образования, мнения зарубежных ученых на этот счет, существующие проблемы в данной области и в результате научных исследований были сделаны выводы и предложения.

https://doi.org/10.55439/ECED/vol24_iss5/%25x
PDF

Библиографические ссылки

Гopдеевa Дapья Cеpгеевнa, Caвченкoв Aлекcей Виктopoвич. Эффективнocть экoнoмики oбpaзoвaния в уcлoвияx нapacтaющегo экoнoмичеcкoгo кpизиca // Веcтник ЮУpГГПУ. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-ekonomiki-obrazovaniya-v-usloviyah-narastayuschego-ekonomicheskogo-krizisa.

W.E. Becker Economic Education International Encyclopedia of the Social & Behavioral Sciences 2001, Pages 4078-4084

Agarwal R., Day A. E. The impact of the Internet on economic education //The Journal of Economic Education. – 2008. – Т. 29. – №. 2. – С. 99-110.

Валдайцев С.В., Лезина Т.А. Актуальные проблемы повышения уровня университетского экономического образования в России //Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика. – 2012. – №. 4. – С. 83-93.

Виноградская Н.А. Формирование исследовательской компетентности и профессиональных навыков студентов в контексте повышения качества экономического образования //Дизайн и технологии. – 2016. – №. 55. – С. 138-143.

Адамова Л.Е., Варламов О.О. Применение миварных технологий для внедрения в инженерном и экономическом образовании индивидуальных траекторий студентов //Известия Кабардино-Балкарского научного центра РАН. – 2020. – №. 1 (93). – С. 18-34.

Алексейчева Е.Ю., Скубрий Е.В., Черкашин О.Ю. Образование: показатели оценки и вопросы его совершенствования в целях развития инновационной экономики //Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. – 2019. – №. 1. – С. 99-110.

Murodali Jalilovich Vohobov, Guljaxon Erdanovna Umarova, Shaxnoza Gafurovna Xalilxodjayeva. MATEMATIK TA'LIMNI IQTISODIY TA’LIM BILAN INTEGRATSIYALASHNING KONSEPTUAL ASOSLARI // Central Asian Academic Journal of Scientific Research. 2021. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/matematik-talimni-iqtisodiy-ta-lim-bilan-integratsiyalashning-konseptual-asoslari.

Вaлдaйцев Cеpгей Вacильевич, Лезинa Тaтьянa Aндpеевнa. Aктуaльные пpoблемы пoвышения уpoвня унивеpcитетcкoгo экoнoмичеcкoгo oбpaзoвaния в Poccии // Веcтник Caнкт-Петеpбуpгcкoгo унивеpcитетa. Экoнoмикa. 2012. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemy-povysheniya-urovnya-universitetskogo-ekonomicheskogo-obrazovaniya-v-rossii

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2023 Economics and education