ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН ПО СОБЛЮДЕНИЮ НАЛОГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
PDF (O'zbekcha)

Ключевые слова

налоговые обязательства
налоги
сборы
уклонение от уплаты налогов
налогообложение

Как цитировать

Очилов, А. (2023). ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН ПО СОБЛЮДЕНИЮ НАЛОГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. Economics and Education, 24(5), 255–259. https://doi.org/10.55439/ECED/vol24_iss5/%x

Аннотация

Посвящена зарубежному опыту исполнения и исполнения налоговых обязательств. Также в рамках темы был представлен анализ научной литературы, изучены факторы, влияющие на исполнение налоговых обязательств и сделаны выводы по итогам исследования.

https://doi.org/10.55439/ECED/vol24_iss5/%25x
PDF (O'zbekcha)

Библиографические ссылки

Bani-Khalid T., Alshira’h A. F., Alshirah M. H. (2022). Determinants of Tax compliance intention among Jordanian SMEs: A focus on the theory of planned behavior. Economies, 10(2), 30. https://doi.org/10.3390/economies10020030

Cirman A., Pahor M., Starček S. (2021). Addressing evasion and tax morale by educating young taxpayers. EDUvision38.

Dom R., Custers A., Davenport S., Prichard W. (2022). Innovations in tax compliance: Building trust, navigating politics, and tailoring reform. World Bank Publications.

Feld L. P., Frey B. S. (2007). Tax compliance as the result of a psychological tax contract: The role of incentives and responsive regulation. Law & Policy, 29(1), 102–120. https://doi.org/10.2139/ssrn.900366

Kirchler E., Hoelzl E., Wahl I. (2008). Enforced versus voluntary tax compliance: The “slippery slope” framework. Journal of Economic Psychology, 29(2), 210–225. https://doi.org/10.1016/j.joep.2007.05.004

Wahl I., Kastlunger B., Kirchler E. (2010). Trust in authorities and power to enforce tax compliance: An empirical analysis of the “slippery slope” framework. Law & Policy, 32(4), 383–406. https://doi.org/10.1111/j.1467-9930.2010.00327.x

Vincent O. (2021). Assessing SMEs tax non-compliance behaviour in Sub-Saharan Africa (SSA): An insight from Nigeria. Cogent Business & Management, 8(1), 1938930. https://doi.org/10.1080/23311975.2021.1938930

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2023 Economics and education